7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Выручка пиццерии за месяц составит 490 тыс. руб.
Стоимость сырья для приготовления пиццы представлена в таблице 7.
Таблица 7 Стоимость сырья
Расходы |
За месяц, тыс. руб. |
За год, тыс. руб. |
|
Приготовление пиццы: Пицца-стандарт Мега Бетта-каратин Киндер Супер (малая) Сырная Медиум Мини Супер (большая) Рыбное чудо |
17,5 21,0 10,5 10,5 10,5 12,25 25,18 8,75 35,0 52,5 |
210,0 252,0 126,0 126,0 126,0 147,0 302,16 105,0 420,0 630,0 |
|
ИТОГО |
203,68 |
2444,16 |
Калькуляция себестоимости производства продукции за месяц и за год представлена в таблице 8.
В состав общепроизводственных расходов включены расходы на содержание оборудования и арендная плата.
В состав общехозяйственных расходов включена заработная плата управленческого персонала.
В состав непроизводственных расходов входят расходы на рекламу.
Таблица 8 Калькуляция себестоимости
Статья затрат |
Сумма за месяц, руб. |
Сумма за год, тыс. руб. |
|
Сырье |
203680 |
2444160 |
|
Электроэнергия |
45000 |
540000 |
|
Заработная плата рабочих |
34000 |
408000 |
|
Отчисления из ФЗП |
12104 |
145248 |
|
Общепроизводственные расходы |
4300 |
51600 |
|
Общехозяйственные расходы |
24000 |
288000 |
|
Внепроизводственные расходы |
1000 |
12000 |
|
Амортизационные отчисления |
500 |
6000 |
|
ИТОГО |
324584 |
3895008 |
Для покупки оборудования требуется 30000 руб. Срок службы - 5 лет.
Таким образом, предприятию требуются инвестиции в размере 250000 руб. (400000-150000), взятые под 20% годовых.
Отчет о прибылях и убытках представлен в таблице 9.
Отчет о движении денежных средств представлен в таблице 10.
Точка безубыточности определяется по формуле
Р = FC/[(V-VC)/V], где
FC - постоянные расходы (управленческие расходы, расходы на рекламу, оплата коммунальных платежей и др.); V - выручка от продаж; VC - переменные расходы.
Рк = 1100/[(5616-3900)/5616]=3606 тыс. руб.
Таким образом при объеме продаж 3606 тыс. руб. выручка от реализации продукции равна издержкам производства.
- 1. РЕЗЮМЕ
- 2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ
- 3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
- 4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ И МАРКЕТИНГ
- 4.1 Рынок
- 4.2 Конкуренция
- 4.3 Реклама
- 4.4 Ценообразование
- 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
- 5.1 Технология производства
- 5.2 Поставщики
- 5.3 Расчет производственной себестоимости
- 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
- 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
- 8. РИСКИ И ГАРАНТИИ
- 9. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА