рынок выручка издержка конкурентоспособность Основным конкурентом ООО "Офелия" на рынке косметических услуг Центрального района г. Новосибирска является ООО "Афродита". Проведем анализ сильных и слабых сторон ООО "Афродита" (таблица 1)...
Полный список услуг, предлагаемых Обществом, в Твери и области предоставляются по отдельности различными организациях и частными лицами. Данный факт является убедительным аргументом в пользу создания Общества. Но не следует упускать из виду...
На сегодняшний день в г. Оренбурге действует около 50 организаций, занимающихся продажей цветов. Из них 15 - это крупные цветочные магазины и салоны. Наиболее серьезные конкуренты для нас - это магазин «Цветочный рай»...
На рынке продажи евровагонки основными конкурентами являются ООО «Марилес» и ООО «Бастраков». В таблице 4 приведена сравнительная характеристика по факторам конкурентоспособности...
Особенностью рынка глазированных сырков является то, что он практически полностью брэндирован. В последние три-четыре года на рынке возросла доля крупных национальных брэндов...
Таблица 3 Анализ конкурентов в отрасли Предприятие конкурента Предмет конкуренции Форма конкуренции Метод конкуренции Пума Лечебно - оздоровительный отдых...
Третий раздел бизнес-плана посвящается анализу конкурентов. В нем необходимо определить, кто является вашим конкурентом сегодня и в каком состоянии его дела, каковы отличия вашего товара (услуги) от аналогичных товаров (услуг) конкурентов...
Рассматривая конкурентную среду фирмы, необходимо отметить, что в городе существует достаточно большое количество предприятий, реализующих услуги по автомойке. Расположение предприятий играет важную роль...
Более низкая стоимость отечественного линолеума относительно произведенного в Европе объясняется тем, что в цену импортного кроме себестоимости изготовления вкладываются также плата за бренд (чем престижнее фирма, тем дороже линолеум)...
Сильные стороны Фирмы: 1. Опыт ведения производства линолеума руководителей проекта. 2. Наличие постоянных клиентов - потребителей услуг: -Леруа Мерлен; -OBI; -Строительный рынок "на Новоостаповской". 3. Небольшая Аренда...
Продукция, планируемая к выпуску на ООО «Пекарь», будет обладать лечебными свойствами и будет предназначена для людей страдающих диабетом, заболеваниями сердечнососудистой системы и почек...
Для оценки конкурентов необходимо предварительно выявить основных конкурентов «Кофе Терра». Конкуренты будут подбираться по географическому признаку, так как доказано, что только 10% потенциальных клиентов готовы посетить кофейню...
Карта стратегических групп. С помощью построения карты стратегических групп определим количество и состав конкурентов. Были выбраны следующие факторы: 1. Уровень (степень) дифференцированности услуг 2. Цена Рис. 3...
Чтобы оценить конкурентов, прежде всего, надо выяснить: - Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров? - Как обстоят их дела с доходами, с внедрением новых моделей...
Предприятие будет работать со всеми, владельцами легковых автомобилей, будь то юридические или физические лица независимо от пола, возраста, профессии. Однако, в связи с идентичностью запросов всех этих групп потребителей...