Вопрос 39. Характеристика групп условий «Инкотермс» «е» и «f».
«Е» включает термин EXW— согласно этому термину поставщик несет затраты, даже связанные с погрузкой товара на территории своего производства, этот термин предопределяетmaxобязательства покупателя и поэтому не очень распространен в международной торговой практике.
«F» — базисные условия предполагают, что поставщик обязан за свой счет обеспечить поставку товара до оговоренного места и передать товар перевозчику, после этого все затраты ложатся на покупателя.
Вопрос 40. Характеристика групп условий «Инкотермс» «C» и «D».
Базисные условия группы «C» предполагают, что во-первых, поставщик товара должен доставить груз в назначенное место перегрузки на магистральный транспорт и во-вторых, должен оплатить стоимость перевозки магистрального транспорта до страны-импортепа, но при этом он не несет ответственность по рискам, порче и повреждениям товара в процессе его перевозки.
CFR- Cost and Freight (стоимость и фрахт)
CIF- Cost, Insurance and Freight (стоимость, страхование и фрахт)
CPT- Carriage paid to (оплата перевозки до)
CIP- Carriage and Insurance paid to (оплата перевозки и страхования до)
Два первых используются на водном транспорте.
Два вторых на любом транспорте.
Условия группы «C» наряду с условиями группы «F» распределяют ответственность и расходы сторон сделки и поэтому условия этих групп более часто используются в международных торговых сделках.
Условия группы «D» определяют, что продавец несет все расходы и ответственность по доставке товара в назначенное место в стране-импортере, либо до границы.
DAF- Delivered at frontier (доставка до границы)
DES- Delivered ex ship (доставка с судна)
DEQ-Deliveredexquay(доставка с причала)
DDU-Delivereddutyunpaid(доставлено без оплаты пошлины)
DDP-Delivereddutypaid(доставлено с оплатой пошлины)
41.Выбор вида транспорта и типа транспортных средств. Сравнительная характеристика различных видов транспорта.На выбор транспортных средств влияют:- характер груза (вес, объем, консистенция) - количество отправляемых партий - местонахождение пункта назначения с учетом погодных, климатических, сезонных характеристик - расстояние, на которое перевозится груз - ценность груза - близость расположения точки доставки груза к ж/д сети или автомагистрали - сохранность груза - риск для груза, невыполнение поставок .Факторы, учитываемые при выборе транспортного средства: - время доставки - частота отправлений груза - надежность соблюдения графика доставки - способность перевозить разные грузы - способность доставить груз в нужную точку - стоимость перевозки.
Рассмотрим преимущества и недостатки использования разных видов транспорта.
- Автомобильный.
+ высокая оперативность, регулярность поставки, возможность использования разных маршрутов и схем доставки, возможность отправки груза малыми партиями.
- сравнительно высокая стоимость перевозки, срочность разгрузки, возможность хищения как груза так и транспортного средства, малая грузоподъемность, зависимость от погоды и дорожных условий.
Железнодорожный транспорт.
+ невысокая себестоимость, возможность перевозки груза при любой погоде, доставка груза большими партиями и на большие расстояния, регулярность перевозки, значительные скидки для транзитных отправок, эффективная организация погрузочно-разгрузочных работ.
- перевозка только в те районы где есть ж/д пути, большие капитальные вложения в производственно-техническую базу, длительные простои.
Морской транспорт.
+ самый крупный перевозчик в международных перевозках, низкие грузовые тарифы.
- низкая скорость, зависимость от работы порта, зависимость от времени года и от погоды, жесткие требования к упаковке груза.
Воздушный транспорт
+ высокая скорость доставки, возможность доставки груза в отдаленные районы, высокая сохранность груза, незаменим в экстренных условиях.
- высокие грузовые тарифы, зависимость от метеоусловий, ограниченный объем партий.
- 23. Торговая логистика. Функции и классификация торгово-посреднических предприятий.
- 24.Складское хозяйство, его элементы и функции.
- Вопрос 2. Понятийный аппарат логистики.
- Вопрос 3. Цель, научные проблемы и принципы логистики.
- Вопрос 4. Логистические системы, принципы их формирования и функционирования.
- Вопрос 5 и 6.
- Вопрос 7. Основные принципы организации логистической деятельности на предприятии.Структура логистических служб.
- Вопрос 8. Основные функции менеджеров по логистике.
- Вопрос 9. Рынок логистических услуг.
- Вопрос 33. Планирование запасов.
- Вопрос 34. Контроль и регулирование запасов. Оценка ущерба от дефицита и излишков запасов.
- Вопрос 35. Тара, классификация и унификация тары. Понятие грузовой единицы.
- Вопрос 37. Общая характеристика транспортной системы России.
- Вопрос 38. Базисные условия поставки. Причины ввода и общая структура «Инкотермс».
- Вопрос 39. Характеристика групп условий «Инкотермс» «е» и «f».
- Вопрос 42. Материально-техническая база (мтб) транспорта. Основные характеристики и показатели функционирования железнодорожного, водного и автомобильного транспорта.
- Вопрос 43. Экономико-математическое моделирования задачи построения оптимального плана перевозок.
- Вопрос 44. Маршруты движения транспортных средств. Маршрутизация перевозок.
- Вопрос 50. Современные тенденции развития логистики.
- 13.Цели, фун-ции и организация закупочной деятельности.
- 15.Методы определения потребности в товарах и материалах.
- 14.Методы определения потребности в товарах и материалах.
- 16.Базисная однономенклатурная детерминированная модель управления поставками.
- 29. Технико-экономические характеристики складов.
- 30.Сущность и классификация запасов.
- 32. Основные показатели, характеризующие состояние запасов.
- 45.Оформление документов по движению товароматериальных ценностей.
- 46.Цели организации процесса инвентаризации тмц.
- 47.Технология проведения инвентаризации тмц.(Товарно-материальные ценности).
- 48.Материальная ответственность работников. Договор о полной материальной ответственности.
- Вопрос 18. Факторы, влияющие на выбор логистичеких каналов.