Вопрос 44. Маршруты движения транспортных средств. Маршрутизация перевозок.
Маршрут движения-это путь следования транспортного средства при выполнении перевозки. Маршруты могут быть маятниковыми(односторонние, - двусторонние –веерные) и кольцевыми( с равномерным; возрастающим; затухающим грузопотоком).
Маятниковые предполагают движение транспортного средства между двумя пунктами в прямом и обратном направлении. Либо из одной точки в разные концы и наоборот .
Кольцевой маршрут предполагает движение транспортного средства по замкнутому кругу, соединяющему нескольких контрагентов, среди которых могут быть, в зависимости от цели, либо только потребители либо только поставщики.
Как правило они позволяют увеличить коэффициент использования прбега. Разновидностью кольцевых маршрутов является зона кольцевых. В этом случае все контрагенты изначально разбиваются на группы по отдельным зонам в соответствии с их расположенностью и требуемым объемом перевозки. В последствии каждая из полученных групп обслуживается по кольцевому маршруту.
Маршрутизация перевозок-это разработка стратегии и построение модели транспортного обслуживания потребителей, которое основывается на рациональных маршрутах перевозки и составления графика доставки потребителям. Графики и планы перевозок составляются с учетом потребности и размещением потребителей, планируемых запасов продукции, наличие транспортного средства и их технико-экономическая характеристика.
Для разработки маршрутов используется не только схема транспортной сети, но и различные экономико-математические и сетевые модели.
При разработке маршрутовдолжны предусматриваться:
- обеспечение транспортной связи для наибольшего числа заказчиков по кратчайшим направлениям между пунктами;
- использование вида транспорта, соответствующего типу перевозимого груза;
- возможность контроля и координации движения транспортных средств;
- расположение остановочных пунктов маршрутов в крупных грузообразующих местах с целью минимизации порожних пробегов.
Маршрутизация представляет собой обоснование эффективного по различным критериям маршрута следования транспортного средства, осуществляющего перевозку груза.
- 23. Торговая логистика. Функции и классификация торгово-посреднических предприятий.
- 24.Складское хозяйство, его элементы и функции.
- Вопрос 2. Понятийный аппарат логистики.
- Вопрос 3. Цель, научные проблемы и принципы логистики.
- Вопрос 4. Логистические системы, принципы их формирования и функционирования.
- Вопрос 5 и 6.
- Вопрос 7. Основные принципы организации логистической деятельности на предприятии.Структура логистических служб.
- Вопрос 8. Основные функции менеджеров по логистике.
- Вопрос 9. Рынок логистических услуг.
- Вопрос 33. Планирование запасов.
- Вопрос 34. Контроль и регулирование запасов. Оценка ущерба от дефицита и излишков запасов.
- Вопрос 35. Тара, классификация и унификация тары. Понятие грузовой единицы.
- Вопрос 37. Общая характеристика транспортной системы России.
- Вопрос 38. Базисные условия поставки. Причины ввода и общая структура «Инкотермс».
- Вопрос 39. Характеристика групп условий «Инкотермс» «е» и «f».
- Вопрос 42. Материально-техническая база (мтб) транспорта. Основные характеристики и показатели функционирования железнодорожного, водного и автомобильного транспорта.
- Вопрос 43. Экономико-математическое моделирования задачи построения оптимального плана перевозок.
- Вопрос 44. Маршруты движения транспортных средств. Маршрутизация перевозок.
- Вопрос 50. Современные тенденции развития логистики.
- 13.Цели, фун-ции и организация закупочной деятельности.
- 15.Методы определения потребности в товарах и материалах.
- 14.Методы определения потребности в товарах и материалах.
- 16.Базисная однономенклатурная детерминированная модель управления поставками.
- 29. Технико-экономические характеристики складов.
- 30.Сущность и классификация запасов.
- 32. Основные показатели, характеризующие состояние запасов.
- 45.Оформление документов по движению товароматериальных ценностей.
- 46.Цели организации процесса инвентаризации тмц.
- 47.Технология проведения инвентаризации тмц.(Товарно-материальные ценности).
- 48.Материальная ответственность работников. Договор о полной материальной ответственности.
- Вопрос 18. Факторы, влияющие на выбор логистичеких каналов.