Вопрос 18. Факторы, влияющие на выбор логистичеких каналов.
Влияют разные факторы:
возможность заниматься распределением товара, наличия необходимых ресурсов, трудовых.
наличие специальных знаний, опыта и методов в торговле.
объем продажи товара.
географическая отдаленность районов поставки.
потребление товара.
потребительские свойства товаров.
конъюнктура рынка сбыта.
если товар производится непосредственно по спецификации заказчика и т.д.
49.Основные положения договора о коллект. Матер. ответственности
с комплектацией коллективов(бригад) с полнойматериальнойответственностью, можно «вынести» в локальные нормативные акты организации, например, в Правила внутреннего трудового распорядка, отдельный раздел которых посвящается вопросам установления в организацииматериальнойответственностии привлечения работников кответственностиза причинение ущерба. В ряде организаций к регламентации отношений, связанных сматериальнойответственностьюподходят очень серьезно и разрабатывают специальные локальные нормативные акты — Положение оматериальнойответственностии Положение околлективе(бригаде) сполнойматериальнойответственностью.Договорыв этом случае выполняют функцию соглашений между сторонами трудовых отношений и содержат только конкретные условия, обусловленные спецификой выполняемыхколлективом(бригадой) работ, а также видом передаваемых ценностей (товарных, материальных).
- 23. Торговая логистика. Функции и классификация торгово-посреднических предприятий.
- 24.Складское хозяйство, его элементы и функции.
- Вопрос 2. Понятийный аппарат логистики.
- Вопрос 3. Цель, научные проблемы и принципы логистики.
- Вопрос 4. Логистические системы, принципы их формирования и функционирования.
- Вопрос 5 и 6.
- Вопрос 7. Основные принципы организации логистической деятельности на предприятии.Структура логистических служб.
- Вопрос 8. Основные функции менеджеров по логистике.
- Вопрос 9. Рынок логистических услуг.
- Вопрос 33. Планирование запасов.
- Вопрос 34. Контроль и регулирование запасов. Оценка ущерба от дефицита и излишков запасов.
- Вопрос 35. Тара, классификация и унификация тары. Понятие грузовой единицы.
- Вопрос 37. Общая характеристика транспортной системы России.
- Вопрос 38. Базисные условия поставки. Причины ввода и общая структура «Инкотермс».
- Вопрос 39. Характеристика групп условий «Инкотермс» «е» и «f».
- Вопрос 42. Материально-техническая база (мтб) транспорта. Основные характеристики и показатели функционирования железнодорожного, водного и автомобильного транспорта.
- Вопрос 43. Экономико-математическое моделирования задачи построения оптимального плана перевозок.
- Вопрос 44. Маршруты движения транспортных средств. Маршрутизация перевозок.
- Вопрос 50. Современные тенденции развития логистики.
- 13.Цели, фун-ции и организация закупочной деятельности.
- 15.Методы определения потребности в товарах и материалах.
- 14.Методы определения потребности в товарах и материалах.
- 16.Базисная однономенклатурная детерминированная модель управления поставками.
- 29. Технико-экономические характеристики складов.
- 30.Сущность и классификация запасов.
- 32. Основные показатели, характеризующие состояние запасов.
- 45.Оформление документов по движению товароматериальных ценностей.
- 46.Цели организации процесса инвентаризации тмц.
- 47.Технология проведения инвентаризации тмц.(Товарно-материальные ценности).
- 48.Материальная ответственность работников. Договор о полной материальной ответственности.
- Вопрос 18. Факторы, влияющие на выбор логистичеких каналов.