logo search
Перечень тем курсовых работ

Тема 13. Анализ накладных и коммерческих расходов организации

По мере исчерпания возможностей снижения себестоимости продукции непосредственно в сфере производства, возрастает значение выявления и мобилизации резервов сокращения накладных и коммерческих расходов. В связи с постоянным увеличением удельного веса коммерческих расходов в совокупных затратах многих организаций, особое внимание следует уделить их исследованию, оценке влияния на показатели себестоимости и выявлению имеющихся резервов для снижения

План работы

  1. Анализ общепроизводственных и общехозяйственных затрат организации «Z».

1.1. Анализ общепроизводственных и общехозяйственных затрат по статьям расходов.

1.2. Анализ непроизводительных затрат.

  1. Методы анализа коммерческих расходов.

2.1. Методы анализа затрат по отгрузке продукции покупателям.

    1. Методы анализа маркетинговых расходов.

3. Анализ коммерческих расходов организации «Z».

3.1. Анализ затрат по отгрузке продукции покупателям.

3.2. Анализ маркетинговых расходов.

Литература: [1]; [4]; [7]; [9]; [11]; [13]; [18]; [20]; [23]; [25]; [26]; [31]; [34]; [44]; [52]; [59]; [61]; [62]; [63]; [64]; [65].