logo
Перечень тем курсовых работ

Тема 6. Анализ качества готовой продукции организации

Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению выручки за счет повышения цен. Повышение качества готовой продукции - одно из условий повышения ее конкурентоспособности на национальном и международном рынках. Актуальность этого вопроса на современном этапе развития экономики возрастает в связи с необходимостью завоевания и сохранения позиций на внешних рынках. Особое внимание в работе следует уделить анализу соответствия качества продукции организации мировым стандартам.

План работы.

1. Качество продукции организации: понятие, показатели, методы оценки и анализа

1.1 Понятие и показатели качества продукции

1.2 Методы анализа качества готовой продукции организации

2. Анализ обобщающих показателей продукции организации «Z»

2.1 Анализ показателей структуры и динамики качества готовой продукции организации «Z»

2.2 Анализ качества продукции организации «Z» в соответствии с национальными и мировыми требованиями

3. Анализ индивидуальных показателей качества продукции организации «Z»

3.1 Анализ надежности и технологичности продукции организации «Z»

3.2 Анализ качества продукции организации «Z» с позиций дизайна и эргономики

4. Анализ косвенных показателей качества продукции организации «Z»

4.1 Анализ структуры и динамики забракованной продукции

4.2 Анализ структуры и динамики «зарекламированной» продукции

Литература: [4]; [6]; [7]; [9]; [13]; [18]; [23]; [25]; [26]; [31]; [61]; [64].