logo
Перечень тем курсовых работ

Тема 1. Анализ спроса на продукцию организации и формирование портфеля заказов

Формирование портфеля заказов оказывает прямое влияние на уровень использования производственных мощностей, снижение себестоимости и достижение финансовых результатов организации. Поэтому анализ спроса на профильную продукцию организации является одним из наиболее важных и ответственных этапов исследования рынка, на результатах которого базируется формирование портфеля заказов.

Это обуславливает важность приобретения навыков анализа и прогнозирования спроса с учетом изменения определяющих факторов как исходной базы для формирования портфеля заказов организации.

План работы

1. Основные направления и методы анализа спроса на продукцию организации и формирование портфеля заказов

1.1 Основные направления анализа спроса на продукцию организации

1.2 Методы анализа спроса на продукцию организации с помощью изучения рядов динамики

1.3 Корреляционно-регрессионный анализ изучения факторов формирования спроса на продукцию организации

1.4 Прогноз спроса в зависимости от изменения основных факторов и формирование портфеля заказов

2. Анализ спроса на продукцию организации «Z»

2.1 Анализ спроса на продукцию организации «Z» с помощью изучения рядов

динамики

2.2 Факторный анализ спроса на продукцию организации «Z»

3. Прогнозирование спроса на продукцию организации «Z» и формирование портфеля заказов

3.1 Прогнозирование спроса на продукцию организации «Z»

3.2 Формирование портфеля заказов организации «Z» с учетом спроса на выпускаемую продукцию

Литература: [4]; [6]; [7]; [9]; [13]; [18]; [23]; [25]; [26]; [31]; [61]; [64].