logo
Перечень тем курсовых работ

Тема 24. Обоснование управленческих решений организации на основе маржинального анализа

Большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный анализ соотношения показателей в системе «издержки – объем – прибыль». Маржинальный анализ способствует обоснованному планированию и прогнозированию таких показателей, как объем продаж, прибыль, рентабельность. В курсовой работе следует уделить особое внимание определению степени обоснованности плановых показателей конкретной организации и разработать соответствующие рекомендации по их улучшению на базе результатов маржинального анализа.

План работы

1. Понятие маржинального анализа и его использование при изучении прибыли и рентабельности организации «Z»

1.1 Понятие и значение маржинального анализа

1.2 Маржинальный анализ прибыли организации «Z»

1.3 Маржинальный анализ рентабельности организации «Z»

1.4 Предельный анализ и оптимизация прибыли организации «Z»

2. Анализ безубыточного объема продаж и зоны безопасности организации «Z»

2.1 Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности организации «Z»

2.2 Анализ факторов изменения безубыточного объема продаж и зоны безопасности организации «Z»

3. Определение критической суммы постоянных затрат, переменных расходов на единицу продукции и цен реализации в организации «Z»

3.1 Маржинальный анализ продукции «X» организации «Z»

3.2 Маржинальный анализ продукции «Y» организации «Z»

Литература: [4]; [6]; [7]; [9]; [13]; [18]; [23]; [25]; [26]; [31]; [61]; [64].