logo
Перечень тем курсовых работ

Тема 21. Анализ рентабельности организации

Показатели рентабельности наиболее полно отражают окончательные результаты хозяйствования в организации, характеризуют эффективность различных направлений её деятельности, окупаемость затрат. Рентабельность используют как инструмент инвестиционной и ценовой политики организации. В курсовой работе необходимо уделить внимание динамике рентабельности, оценить влияние факторов, определяющих её уровень, выявить резервы повышения доходности организации.

План работы

1. Показатели и методы оценки рентабельности; анализ факторов, влияющих на изменение ее уровня

1.1 Показатели рентабельности и методы их расчета

1.2 Анализ факторов, влияющих на изменение уровня рентабельности

1.3 Оценка рентабельности по классам

1.4 Оценка показателей рентабельности капитала

2. Оценка рентабельности продаж и факторов, влияющих на изменение ее уровня

2.1 Понятие и методы расчета рентабельности продаж, рентабельности произведенной продукции, рентабельности отдельного изделия

2.2 Методы анализа факторов, оказывающих влияние на изменение рентабельности продаж

3. Анализ рентабельности организации «Z»

3.1 Анализ показателей рентабельности организации «Z»

3.2 Анализ рентабельности продаж организации «Z»

Литература: [6]; [7]; [9]; [10]; [11]; [13]; [14]; [22]; [23]; [24]; [25]; [26]; [30]; [31]; [32]; [33]; [34]; [35]; [42]; [44]; [48]; [49]; [52]; [59]; [61]; [62]; [64]; [65]; [70]; [71]; [74]; [75]; [76].