logo
Перечень тем курсовых работ

Тема 12. Анализ себестоимости продукции организации

Анализ себестоимости продукции, работ, услуг позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнение плана, определить влияние факторов на его прирост (изменение), установить резервы и выработать корректирующие меры по использованию возможностей снижения себестоимости продукции.

Особое внимание следует уделить выявлению резервов снижения затрат в организации и мероприятиям по их реализации.

План работы

1. Сущность и методы анализа себестоимости продукции

1.1 Роль и задачи анализа себестоимости продукции

1.2 Понятие и методика определения суммы постоянных и переменных затрат

1.3 Методы анализа общей суммы затрат на производство продукции

2. Методы анализа удельных затрат

2.1 Методы анализа затрат на рубль произведенной продукции

2.2 Методы анализа себестоимости отдельных видов продукции

3. Методы анализа прямых и косвенных затрат

3.1 Методы анализа прямых затрат

3.2 Методы анализа косвенных затрат

4. Анализ себестоимости продукции организации «Z»

4.1 Анализ общей суммы затрат на производство продукции

4.2 Анализ удельных затрат

4.3 Анализ прямых и косвенных затрат

Литература: [1]; [4]; [7]; [9]; [11]; [13]; [18]; [20]; [23]; [25]; [26]; [31]; [34]; [44]; [52]; [59]; [61]; [62]; [63]; [64]; [65].