logo search
Перечень тем курсовых работ

Тема 4. Анализ конкурентоспособности продукции организации

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции является одной из наиболее важных задач каждой организации. Оценка конкурентоспособности базируется на исследовании потребностей покупателя и требований рынка. Для оценки конкурентоспособности необходимо сопоставить параметры анализируемого изделия и товаров-конкурентов с потребительскими предпочтениями и сравнить полученные результаты. Студенту следует особое внимание уделить разработке направлений и мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции организации.

План работы

1. Понятие, показатели и методы анализа конкурентоспособности продукции организации

1.1 Понятие и значение повышения конкурентоспособности продукции организации 1.2 Показатели конкурентоспособности продукции

1.3 Методы анализа конкурентоспособности продукции

2. Анализ конкурентоспособности продукции организации «Z»

2.1 Показатели конкурентоспособности продукции организации «Z»

2.2 Анализ конкурентоспособности продукции организации «Z»

3. Направления повышения конкурентоспособности продукции организации «Z»

3.1 Основные направления деятельности организации «Z» по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции

3.2 Комплекс мероприятий для повышения конкурентоспособности отдельных видов продукции организации «Z»

Литература: [4]; [6]; [7]; [9]; [13]; [18]; [23]; [25]; [26]; [31]; [64].