logo search
Перечень тем курсовых работ

Тема 2. Анализ ценовой политики и уровня среднереализационных цен в организации

Одним из наиболее существенных факторов, определяющих финансовые результаты хозяйственной деятельности, является ценовая политика организации на товарных рынках. Цены оказывают прямое влияние на конкурентоспособность продукции, спрос на нее, обеспечивают организации запланированную прибыль. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры организации. Это определяет необходимость приобретения навыков анализа ценовой политики организации как важнейшего элемента подготовки специалистов современного уровня

План работы

  1. Понятие ценовой политики организации и ее анализ.

    1. Понятие ценовой политики организации .

    2. Основные аспекты и методы анализа ценовой политики организации.

    3. Анализ ценовой политики организации «Z».

  2. Факторный анализ среднереализационных цен.

    1. Методы анализа среднереализационных цен.

    2. Анализ среднереализационных цен организации « Z».

  3. Анализ ценовой политики на внешнем рынке.

    1. Основные аспекты и методы анализа ценовой политики организации на внешнем рынке.

    2. Анализ ценовой политики организации «Z» на внешнем рынке.

Литература: [17]; [18]; [22]; [25]; [26]; [43]; [61]; [64].