Калинчак О
1.2. Методологические принципы анализа рыночных отношений.
Содержание
- Тема 1 Предмет микроэкономики. Методологические принципы исследования предмета микроэкономики 7
- Тема 2. Фирма, как экономически – обособленное звено общественного производства 11
- Тема 3 Економічні теорії XX століття. 16
- Тема 4 18
- Введение
- Тема 1 Предмет микроэкономики. Методологические принципы исследования предмета микроэкономики
- 1.1.Предмет микроэкономики.
- 1.2. Методологические принципы анализа рыночных отношений.
- 2.Основы рыночных отношений. Рыночные отношения как отношения экономической обособленности фирмы.
- 1 Методологические принципы анализа рыночных отношений
- 1.1. Предмет микроэкономики
- 1.2. Методы исследования предмета микроэкономики.
- 2.Основы рыночных отношений. Рыночные отношения как отношения экономической обособленности фирмы
- 2.1. Отношения собственности, как правовые рамки рыночных отношений
- 2.2. Рыночные отношения, как отношения экономике обособленности разделения труда
- Тема 2. Фирма, как экономически – обособленное звено общественного производства
- 2. Теория спроса и предложения
- Понятие предложения, функции и объем предложения
- Взаимодействие спроса и предложения
- Выводы:
- Тема 3 Економічні теорії XX століття.
- Особенности формирования неоклассической школы.
- Неокласическая теория Дж.М.Кейнса.
- 1. Особенности формирования неоклассической школы
- 2. Неокласическая теория Дж.М.Кейнса
- Тема 4 Возникновение и сущность монополии
- Формы монополии
- Тема 5 Монополия, олигополия, конкуренция
- Тема 6 Монополия и олигополия
- Тема 7 Цели корпорации
- Тема 8 Прибыль. Издержки производства
- Издержки производства, их классификация
- Предельный доход
- Тема 9 Финансовый рынок и его связь с деятельностью корпорации Денежный рынок и его связь с корпорацией
- Корпорации и биржи
- Тема 10 Ценные бумаги, выпускаемые корпорацией
- Учебно – методическая литература Основная
- Дополнительная