logo search
ответы на экзамен по эф

44. Ценообразование на продукцию предприятия.

Методика расчета исходных цен на товары, как правило, состоит из следующих этапов:

Среди наиболее распространенных в рыночной экономике методов ценообразования следует выделить: «прайсинговые» методы; методы поэлементного расчета цены; методы, основанные на установлении фиксированной цены; методы определения цены с учетом компенсации издержек производства; поощрительные методы определения цены.

«Прайсинговые» методы основаны на различиях способов расчета составляющих цены — затрат и прибыли:

Методы поэлементного расчета цены:

Методы, основанные на установлении фиксированной цены:

Метод определения цены, основанный на компенсации издержек производства, предусматривает обязательства производителя выполнить условия контракта (договора) при условии возмещения всех издержек.

Поощрительные методы определения цены построены на принципах особого учета в цене вознаграждения для исполнителя работ: