Технологическая карта рейтинговых баллов по дисциплине
Недели | Виды учебных занятий (лекции/семинары) | Посещение учебных занятий | Письменные работы | Устные выступления | Компенсирующие задания (сверх расчетных 100 баллов) | Промежуточная аттестация | Итого (максимально-расчетное количество баллов) | |||
Контрольные | Реферат/Курсов. работа | Тестирование | Кейс-стади, ролевые игры | Доклад (с презентацией / без презентации) | ||||||
Кол-во баллов за 1 вид мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | Лекция 1 | 1 |
|
|
| 2 |
|
|
|
|
2 | Семинар 1 | 1 |
|
|
|
| 4/2 | 10 |
|
|
3 | Лекция 2 | 1 |
|
|
| 2 |
|
|
|
|
4 | Семинар 2 | 1 | 2 |
|
|
| 4/2 | 10 |
| Σ за 4 недели=20 |
5 | Лекция 3 | 1 |
|
|
| 2 |
|
|
|
|
6 | Семинар 3 | 1 | 2 |
|
|
| 4/2 | 10 |
|
|
7 | Лекция 4 | 1 |
|
|
| 2 |
|
|
|
|
8 | Семинар 4 | 1 | 2 |
|
|
| 4/2 | 10 |
| Σ за 8 недель=40 |
| Текущий контроль 1* |
|
|
|
|
|
|
| 10 | 25* |
9 | Лекция 5 | 1 |
|
|
| 2 |
|
|
|
|
10 | Семинар 5 | 1 | 2 |
|
|
| 4/2 | 10 |
|
|
11 | Лекция 6 | 1 |
|
|
| 2 |
|
|
|
|
12 | Семинар 6 | 1 | 2 |
|
|
| 4/2 | 10 |
| Σ за 12 недель=70 |
13 | Лекция 7 | 1 |
|
|
| 2 |
|
|
|
|
14 | Семинар 7 | 1 | 2 |
|
|
| 4/2 | 10 |
|
|
15 | Лекция 8 | 1 |
|
|
| 2 |
|
|
|
|
16 | Семинар 8 | 1 | 2 |
|
|
| 4/2 | 10 |
| Σ за 16 недель=90 |
17 | Лекция 9 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 | Лекция10 | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Текущий** контроль 2 |
|
|
|
|
|
|
| 10 | 26** |
Всего за семестр (баллов) |
| 18 | 14 |
| 16 | 16 | 32/16 |
| 20 | 100 |
*Количество баллов, достаточное для аттестации текущего контроля
**Количество баллов, достаточное для возможного освобождения от промежуточной аттестации
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации северо-западный институт управления
- Рабочая программа дисциплины
- 2014 Наименование дисциплины
- Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
- Место дисциплины в структуре образовательной программы
- Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного количества академических часов и видов учебных занятий
- Тематический план дисциплины
- Тема 1. Региональное управление в современной России: субъекты, цели, структура и функции
- Тема 2. Принципы и приоритеты региональной политики Российской Федерации
- Тема 3. Регион как объект хозяйствования и управления. Региональные интересы и цели.
- Тема 4. Структура и региональное размещение отраслей экономики. Инвестиционный потенциал региона
- Тема 5. Процесс урбанизация и тенденции современного территориального развития
- Тема 6. Основы стратегического планирования социально-экономического развития региона
- Тема 7. Экономико-социальная и социально-политическая инфраструктура региона
- Тема 8. Механизмы разработки, согласования и реализации стратегии регионального развития
- Тема 9. Местное самоуправление и региональное развитие
- Тема 10. Специфика и перспективы развития Северо-Западного Федерального Округа
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) Вопросы для устного опроса:
- Распределение часов внеаудиторной самостоятельной работы студента при изучении дисциплины
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю), использование брс
- Паспорт комплекта оценочных средств по дисциплине
- Технологическая карта рейтинговых баллов по дисциплине
- Ведомость рейтинговой оценки освоения дисциплины
- Описание правил оформления результатов оценивания
- Комплект оценочных средств Примерные темы докладов на семинарских занятиях по дисциплине
- Семинар 3.Регион как объект хозяйствования и управления. Региональные интересы и цели.
- Семинар 4. Структура и региональное размещение отраслей экономики. Инвестиционный потенциал региона
- Семинар 5. Процесс урбанизация и тенденции современного территориального развития
- Семинар 6. Механизмы разработки, согласования и реализации стратегии регионального развития
- Семинар 7. Местное самоуправление и региональное развитие
- Семинар 8. Специфика и перспективы развития Северо-Западного Федерального Округа
- Показатели и критерии оценочных средств по дисциплине
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
- Основная литература
- Дополнительная литература
- Электронно-образовательные ресурсы на сайте научной библиотеки сзиу ранХиГс
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
- Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
- Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине