Описание правил оформления результатов оценивания
Экспертной (экзаменационной) комиссией по итогам проведения процедуры оценивания на основании критериев оценки, технологической карты рейтинговых баллов и ведомости рейтинговой оценки освоения дисциплины могут быть приняты решения о выставлении магистранту баллов по дисциплине. Баллы могут быть переведены из многобалльной системы в пятибалльную на основании п. 14 «Положения о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС»:
от 51 до 60 баллов | «удовлетворительно» (Е) |
от 61 до 65 баллов | «удовлетворительно» (D) |
от 66до77баллов | «хорошо» (С) |
от 78 до 85 баллов | «хорошо» (В) |
от 86 до 100 баллов | «отлично» (А) |
Экспертной (экзаменационной) комиссией используются следующие формулировки решений:
«Отлично» (A) - от 86 до 100 баллов – теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.
«Хорошо» (B, C) - от 66 до 85 баллов – теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» (D, E) - от 51 до 65 баллов – теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» (FX) - менее 50 баллов - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к существенному повышению качества выполнения учебных заданий.
В соответствии с пп. 18,19 «Положения о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС» производится систематический расчет рейтинга студентов (каждый месяц, каждый семестр). Расчет рейтинга производится на факультете, куда ежемесячно сдают кафедры данные о количестве набранных данных по каждому студенту.
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации северо-западный институт управления
- Рабочая программа дисциплины
- 2014 Наименование дисциплины
- Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
- Место дисциплины в структуре образовательной программы
- Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного количества академических часов и видов учебных занятий
- Тематический план дисциплины
- Тема 1. Региональное управление в современной России: субъекты, цели, структура и функции
- Тема 2. Принципы и приоритеты региональной политики Российской Федерации
- Тема 3. Регион как объект хозяйствования и управления. Региональные интересы и цели.
- Тема 4. Структура и региональное размещение отраслей экономики. Инвестиционный потенциал региона
- Тема 5. Процесс урбанизация и тенденции современного территориального развития
- Тема 6. Основы стратегического планирования социально-экономического развития региона
- Тема 7. Экономико-социальная и социально-политическая инфраструктура региона
- Тема 8. Механизмы разработки, согласования и реализации стратегии регионального развития
- Тема 9. Местное самоуправление и региональное развитие
- Тема 10. Специфика и перспективы развития Северо-Западного Федерального Округа
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) Вопросы для устного опроса:
- Распределение часов внеаудиторной самостоятельной работы студента при изучении дисциплины
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю), использование брс
- Паспорт комплекта оценочных средств по дисциплине
- Технологическая карта рейтинговых баллов по дисциплине
- Ведомость рейтинговой оценки освоения дисциплины
- Описание правил оформления результатов оценивания
- Комплект оценочных средств Примерные темы докладов на семинарских занятиях по дисциплине
- Семинар 3.Регион как объект хозяйствования и управления. Региональные интересы и цели.
- Семинар 4. Структура и региональное размещение отраслей экономики. Инвестиционный потенциал региона
- Семинар 5. Процесс урбанизация и тенденции современного территориального развития
- Семинар 6. Механизмы разработки, согласования и реализации стратегии регионального развития
- Семинар 7. Местное самоуправление и региональное развитие
- Семинар 8. Специфика и перспективы развития Северо-Западного Федерального Округа
- Показатели и критерии оценочных средств по дисциплине
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
- Основная литература
- Дополнительная литература
- Электронно-образовательные ресурсы на сайте научной библиотеки сзиу ранХиГс
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
- Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
- Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине