Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю), использование брс
Структура фонда оценочных средств. Фонд оценочных средств состоит из: программы проведения контрольно-оценочных мероприятий по преподаваемой дисциплине; совокупности контрольно-оценочных материалов, предназначенных для оценивания образовательных результатов на определенных этапах обучения; методических материалов, определяющих процедуры оценивания образовательных результатов на всех этапах проверки; технологий и методов обработки результатов оценивания; рекомендаций по интерпретации результатов оценивания и методических материалов, определяющих процедуру обсуждения результатов с обучающимися, рекомендации по накоплению оценок, отраженных в БРС.
Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям ООП (текущая и промежуточная аттестация) создан фонды оценочных средств по дисциплине, включающий тесты, позволяющие оценивать знания, умения и уровень приобретенных компетенций. Тестирования проводится в соответствии с индивидуальной образовательной траекторией магистранта.
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации северо-западный институт управления
- Рабочая программа дисциплины
- 2014 Наименование дисциплины
- Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
- Место дисциплины в структуре образовательной программы
- Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного количества академических часов и видов учебных занятий
- Тематический план дисциплины
- Тема 1. Региональное управление в современной России: субъекты, цели, структура и функции
- Тема 2. Принципы и приоритеты региональной политики Российской Федерации
- Тема 3. Регион как объект хозяйствования и управления. Региональные интересы и цели.
- Тема 4. Структура и региональное размещение отраслей экономики. Инвестиционный потенциал региона
- Тема 5. Процесс урбанизация и тенденции современного территориального развития
- Тема 6. Основы стратегического планирования социально-экономического развития региона
- Тема 7. Экономико-социальная и социально-политическая инфраструктура региона
- Тема 8. Механизмы разработки, согласования и реализации стратегии регионального развития
- Тема 9. Местное самоуправление и региональное развитие
- Тема 10. Специфика и перспективы развития Северо-Западного Федерального Округа
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) Вопросы для устного опроса:
- Распределение часов внеаудиторной самостоятельной работы студента при изучении дисциплины
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю), использование брс
- Паспорт комплекта оценочных средств по дисциплине
- Технологическая карта рейтинговых баллов по дисциплине
- Ведомость рейтинговой оценки освоения дисциплины
- Описание правил оформления результатов оценивания
- Комплект оценочных средств Примерные темы докладов на семинарских занятиях по дисциплине
- Семинар 3.Регион как объект хозяйствования и управления. Региональные интересы и цели.
- Семинар 4. Структура и региональное размещение отраслей экономики. Инвестиционный потенциал региона
- Семинар 5. Процесс урбанизация и тенденции современного территориального развития
- Семинар 6. Механизмы разработки, согласования и реализации стратегии регионального развития
- Семинар 7. Местное самоуправление и региональное развитие
- Семинар 8. Специфика и перспективы развития Северо-Западного Федерального Округа
- Показатели и критерии оценочных средств по дисциплине
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
- Основная литература
- Дополнительная литература
- Электронно-образовательные ресурсы на сайте научной библиотеки сзиу ранХиГс
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
- Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
- Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине