Паспорт комплекта оценочных средств по дисциплине
Предметы оценивания | Объекты оценивания | Показатели оценки |
Перечень компетенций, элементы которых формируются дисциплиной | Оцениваемые знания, умения, владения |
|
укреплять стремление работать на благо общества (ОК-1) вооружен знанием требований профессиональной этики и обладать готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладать нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладать гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения (ОК-2) углублять знание законов развития природы, общества, мышления и умение применять эти знания в профессиональной деятельности; продолжать овладение умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владеть основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4) иметь понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремление к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК-5) развивать способность представлять результаты своей работы для других специалистов, умение отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-7) совершенствовать способность и готовность к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умение использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня (ОК-13) владеть умением критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; обладать способностью к критическому анализу своих возможностей (ОК-14) углублять способность принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умение оценивать последствия решений (ОК-15) совершенствовать возможности владения навыками самостоятельной, творческой работы; оттачивать умение организовать свой труд; развивать способность порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-16)
- в сфере профессиональных компетенций: умением определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие (ПК-2) умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3 способностью принимать решения в условиях неопределенности и рисков (ПК-4) способностью применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения(ПК-5) уметь оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-7) умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-12) умением разрабатывать проекты нормативных и ненормативных правовых актов, готовить заключения на нормативные правовые акты в соответствии с правилами юридической техники (ПК-15) умением готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти (ПК-18) обладать способностью анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой (ПК-20) знать и уметь адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности (ПК-21) умением применять количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций (ПК-24) умением устанавливать и использовать информационные источники для учета потребностей заинтересованных сторон при планировании деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации (ПК-28) способностью представлять интересы и официальную информацию органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственного или муниципального предприятия, учреждения при взаимодействии с иными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, предприятиями и учреждениями, политическими партиями, общественно-политическими и некоммерческими организациями, институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами (ПК-32) умением вести делопроизводство и участвовать в ведении документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях (ПК-45) обладать способностью осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы) (ПК-46) | Знать:
Уметь:
Владеть:
| Активность на семинарских занятиях (количество и качество докладов).
Содержательная активность, качество практических рекомендаций при проведении case-study.
Результат проведения промежуточной аттестации.
|
Использование БРС осуществляется в соответствии с приказом от 28 августа 2014 г. №168 «О применении балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов». БРС по дисциплине отражена в технологической карте рейтинговых баллов (далее – технологическая карта). Технологическая карта сформирована в соответствии с учебным планом направления, согласована с заведующим кафедрой, утверждена деканом факультета. Технологическая карта доводится до сведения магистрантов на первом занятии по данной дисциплине. Технологическая карта является составной частью рабочей программы дисциплины и содержит информацию по изучению дисциплины, указанную в Положении о балльно-рейтинговой системе оценки знаний обучающихся в РАНХиГС.
Технологическая карта определяет виды мероприятий по контролю знаний студентов. Она закрепляет количество баллов, необходимых для прохождения текущего контроля, промежуточной аттестации и всех видов работ по изучению дисциплины. А так же количество баллов для возможного освобождения от промежуточной аттестации. Усвоение студентом каждой изучаемой в семестре дисциплины максимально оценивается 100 баллами.
Технологическая карта устанавливает виды и график проведения учебных заданий, максимальное количество баллов, которое студент может получить за их выполнение. Количество баллов на посещение учебных занятий – не более 20, на промежуточную аттестацию – 20-40. В графе «Компенсирующие задания» преподаватель определяет вид работы и количество баллов для тех студентов, которые не регулярно посещали занятия и по количеству баллов не допущены к сдаче промежуточной аттестации. Баллы начисляются сверх расчетных 100 баллов.
- Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации северо-западный институт управления
- Рабочая программа дисциплины
- 2014 Наименование дисциплины
- Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
- Место дисциплины в структуре образовательной программы
- Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного количества академических часов и видов учебных занятий
- Тематический план дисциплины
- Тема 1. Региональное управление в современной России: субъекты, цели, структура и функции
- Тема 2. Принципы и приоритеты региональной политики Российской Федерации
- Тема 3. Регион как объект хозяйствования и управления. Региональные интересы и цели.
- Тема 4. Структура и региональное размещение отраслей экономики. Инвестиционный потенциал региона
- Тема 5. Процесс урбанизация и тенденции современного территориального развития
- Тема 6. Основы стратегического планирования социально-экономического развития региона
- Тема 7. Экономико-социальная и социально-политическая инфраструктура региона
- Тема 8. Механизмы разработки, согласования и реализации стратегии регионального развития
- Тема 9. Местное самоуправление и региональное развитие
- Тема 10. Специфика и перспективы развития Северо-Западного Федерального Округа
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) Вопросы для устного опроса:
- Распределение часов внеаудиторной самостоятельной работы студента при изучении дисциплины
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю), использование брс
- Паспорт комплекта оценочных средств по дисциплине
- Технологическая карта рейтинговых баллов по дисциплине
- Ведомость рейтинговой оценки освоения дисциплины
- Описание правил оформления результатов оценивания
- Комплект оценочных средств Примерные темы докладов на семинарских занятиях по дисциплине
- Семинар 3.Регион как объект хозяйствования и управления. Региональные интересы и цели.
- Семинар 4. Структура и региональное размещение отраслей экономики. Инвестиционный потенциал региона
- Семинар 5. Процесс урбанизация и тенденции современного территориального развития
- Семинар 6. Механизмы разработки, согласования и реализации стратегии регионального развития
- Семинар 7. Местное самоуправление и региональное развитие
- Семинар 8. Специфика и перспективы развития Северо-Западного Федерального Округа
- Показатели и критерии оценочных средств по дисциплине
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
- Основная литература
- Дополнительная литература
- Электронно-образовательные ресурсы на сайте научной библиотеки сзиу ранХиГс
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
- Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
- Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине