logo search
Перечень тем курсовых работ

Тема 3. Анализ положения товаров организации на рынках сбыта

Положение товаров на рынках сбыта в значительной мере определяет объем продаж организации, средний уровень цен, выручку от реализации продукции, сумму полученной прибыли. В практике экономического анализа существует ряд методов анализа положения товаров на рынках сбыта: концепция жизненного цикла товаров; матрица «Рост – доля рынка – конкурентная позиция» фирмы General Electric; матрица Ансоффа. Их практическое использование позволяет более обоснованно формировать ассортимент выпускаемой продукции организации и прогнозировать экономические результаты деятельности.

План работы

  1. Существующие методы анализа положения товаров на рынках сбыта.

  2. Анализ положения товаров на рынках сбыта.

    1. Обоснование метода анализа, предлагаемого для определения положения товаров организации «Z» на рынках сбыта.

    2. Анализ положения товаров организации «Z» на рынках сбыта.

  3. Разработка ассортимента товаров организации «Z» в соответствии с его стратегией, рыночной конъюнктурой и способами конкуренции.

Литература: [4]; [6]; [7]; [9]; [13]; [17]; [18]; [23]; [25]; [26]; [31]; [50]; [64].