2.2.Производство.
За последние пять лет, наблюдалось быстрое развитие негосударственного ТВ. Значительная часть станций сейчас производит собственные программы, в том числе новости, ток-шоу, интервью и музыкальные программы. Несколько лет назад многие станции, чтобы выжить, были вынуждены заниматься дополнительной непрофильной коммерческой деятельностью, например, торговлей или сбытом товаров народного потребления, однако теперь, многие, станции получают достаточно высокие прибыли от рекламы, позволяющие финансировать свою работу. В то же время некоторые начинающие станции прекратили свое существование, главным образом из-за плохой организации менеджмента или отсутствия надлежащей экономической базы.
Развитие негосударственных станций шло разными путями и в каждом случае зависело от конкретных условий на местах, поэтому трудно говорить об общих тенденциях в развитии станций в целом. Однако одним из важных показателей является то, какая доля вещания приходится на программы собственного производства и на программы, поступающие из других источников. По мнению одних станций, программы, ориентированные на местную зрительскую аудиторию и сделанные на самой станции, имеют жизненно важное значение для дальнейшего существования станции, поскольку местный колорит дает возможность обрести собственное лицо и выгодно отличаться от общенациональных каналов и сетей. Другие станции предпочитают показывать программы, полученные со стороны на законных основаниях (или пиратским образом). У некоторых нет даже собственной студии, которая стоит слишком дорого. И тот, и другой путь развития или сочетание обоих вариантов привели к появлению успешно работающих станций. В каждом отдельном случае многое зависит от состояния местной экономики и того, насколько руководство станции понимает принципы работы коммерческого телевидения.
- 1. Факторы, обуславливающие деятельность предприятия. История и опыт развития зарубежных телеканалов.
- 1.1. История развития рынка телевещания в России.
- 1.2.Проблемы развития современного российского и украинского телевидения.
- 1.3. Влияние рынка телевидения на рыночную инфраструктуру.
- 1.4.Влияние телевидения на политическую и экономическую ситуацию.
- 1.5.Финансовая независимость телекомпаний и влияние на нее органов власти.
- 1.6. Инвесторы и инвестиции телекомпаний.
- 1.7.Инфраструктура рынка и инфраструктура телерадиовещания.
- 2. Обобщенный анализ финансового состояния негосударственного телевидения.
- 2.1.Колличество и схемы создания негосударственных телерадиокомпаний.
- 2.2.Производство.
- 2.3.Оборудование.
- 2.5. Финансовое состояние.
- 2.6.Производственные мощности.
- 3. Основные направления улучшения финансовой поддержки регионального негосударственного телевидения.
- 33. Современная рыночная инфраструктура.
- 6.3. Функционирование рыночной инфраструктуры Украины
- 4. Актуальные проблемы российской социальной политики
- Рыночная инфраструктура
- Формирование и развитие рыночной инфраструктуры территории
- 1.1 Понятие рыночной инфраструктуры
- Вопрос 6. Рыночная инфраструктура
- 79. Что такое рыночная инфраструктура?
- 29. Рыночная инфраструктура региона.
- Современная рыночная инфраструктура.