1.4 Потенциальные потребители
Типичный посетитель салона - молодая женщина, наблюдения показывают, что более 85% посетителей - именно дамы. Любопытно, что количество женщин значительно возрастает среди посетителей среднего возраста. Люди старше 46 лет редко заходят в салоны красоты.
Большинство посетителей салона красоты имеют высшее (около 60%) или неполное высшее (около 27%) образование.
На регулярность посещения салонов красоты не влияет сфера деятельности и должность.
При изучении вопроса о доходах типичного посетителя салона красоты результаты получились достаточно любопытными. В целом можно отметить, что это люди вполне обеспеченные. Большинство посетителей те, у кого в семьях на одного человека приходится более 500 долларов в месяц.
Средняя частота посещения варьируется от нескольких раз в месяц до 1 раза в два месяца.
Мужчины ходят в салоны красоты чаще, чем женщины: в основном несколько раз в месяц или один раз в месяц (табл. 1). Это связано с тем, что услуги парикмахера требуются им чаще: стрижка - наиболее популярная услуга среди мужчин.
Таблица 1
мужчины |
женщины |
всего |
||
чаще, чем 1 раз в неделю |
1,0 |
3,5 |
2,9 |
|
1 раз в неделю |
8,8 |
6,9 |
7,3 |
|
несколько раз в месяц |
34,3 |
16,8 |
20,5 |
|
1 раз в месяц |
31,4 |
23,7 |
25,4 |
|
1 раз в 2 месяца |
20,6 |
37,9 |
34,2 |
|
раз в полгода |
3,9 |
10,7 |
9,2 |
|
реже, чем раз в полгода |
0,5 |
0,4 |
||
итого |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- 1. Предприятие
- 1.1. Описание предприятия и оказываемых им услуг
- 1.2 Рынок и маркетинг
- 1.3 Конкуренция и конкуренты
- 1.4 Потенциальные потребители
- 1.5 Организационная структура
- 1.6 Управление качеством проекта
- 1.7 Управление коммуникациями проекта
- 1.8 Анализ рисков проекта
- 1.9 Резюме
- 2. Финансовое планирование
- 2.1 Источники и назначение финансирования
- 2.2 Потребность в основных средствах
- 2.3 Прогноз объемов реализации услуг
- 2.4 Планирование финансовых результатов деятельности
- 2.5 Анализ процесса выхода на безубыточность
- Резюме
- Список использованной литературы