1.5 Организационная структура
Предприятие будет организовано как общество с ограниченной ответственностью (в дальнейшем Общество).
Главой Общества является его директор. Он решает большинство вопросов, качающихся управления предприятием. Определяет его тактику и стратегию. Взаимодействует с государственными структурами, а также с контрагентами (рекламными агентствами и т.д.).
В его непосредственном подчинении находятся бухгалтер и администратор.
В обязанности бухгалтера входит ведение бухгалтерского учета, взаимодействие с налоговыми органами.
В обязанности администратора входит текущее управление персоналом салона, распределение рабочего времени, взаимодействие с клиентами.
Основными операциями при осуществлении проекта будут руководить два человека - создатели проекта, они же владельцы.
В обязанности одного будет входить: поиск и аренда помещения, организация и контроль качества ремонта, организация рекламы.
Другой будет: закупать торговое оборудование, договариваться с поставщиками, принимать товар, нанимать персонал.
Ремонт будет производить фирма, с которой будет заключен договор. Рабочих и материалы, необходимые для ремонта, предоставляет эта фирма.
Стейкхолдер (stakeholder) - участник проекта, который владеет "долей" проекта (например, инвестор).
В нашем случае инвесторами и организаторами проекта являются два человека, назовем их «Стейкхолдер 1» и «Стейкхолдер 2».
Высокий интерес к проекту обусловлен вложением собственных денег и желанием извлечь прибыль
Таблица 2. Стейкхолдеры проекта
«стейкхолдер» |
интерес |
обязанности |
|
Стейкхолдер 1 |
Высокий |
поиск и аренда помещения, организация и контроль качества ремонта, организация рекламы |
|
Стейкхолдер 2 |
Высокий |
закупать оборудование, нанимать персонал |
- 1. Предприятие
- 1.1. Описание предприятия и оказываемых им услуг
- 1.2 Рынок и маркетинг
- 1.3 Конкуренция и конкуренты
- 1.4 Потенциальные потребители
- 1.5 Организационная структура
- 1.6 Управление качеством проекта
- 1.7 Управление коммуникациями проекта
- 1.8 Анализ рисков проекта
- 1.9 Резюме
- 2. Финансовое планирование
- 2.1 Источники и назначение финансирования
- 2.2 Потребность в основных средствах
- 2.3 Прогноз объемов реализации услуг
- 2.4 Планирование финансовых результатов деятельности
- 2.5 Анализ процесса выхода на безубыточность
- Резюме
- Список использованной литературы