1.7 Управление коммуникациями проекта
Управление коммуникациями обеспечивает поддержку системы связи (взаимодействий) между участниками проекта, передачу управленческой и отчетной информации, направленной на обеспечение достижения целей проекта. Каждый участник проекта должен быть подготовлен к взаимодействию в рамках проекта в соответствии с его функциональными обязанностями. Функция управления информационными связями включает в себя следующие процессы:
? Планирование системы коммуникаций - определение информационных потребностей участников проекта (состав информации, сроки и способы доставки).
? Сбор и распределение информации - процессы регулярного сбора и своевременной доставки необходимой информации участникам проекта.
? Оценка и отображение прогресса - обработка фактических результатов состояния работ проекта, соотношение с плановыми и анализ тенденций, прогнозирование.
? Документирование хода работ - сбор, обработка и организация хранения формальной документации по проекту.
Поскольку проектом управляют два человека, то каждый из них будет собирать, обрабатывать и предоставлять информации по вверенным ему направлениям деятельности.
Обмен информацией будет происходить в устной форме при личной встрече.
Оценка информации будет происходить коллективно также при личных встречах.
Документирование вестись не будет.
- 1. Предприятие
- 1.1. Описание предприятия и оказываемых им услуг
- 1.2 Рынок и маркетинг
- 1.3 Конкуренция и конкуренты
- 1.4 Потенциальные потребители
- 1.5 Организационная структура
- 1.6 Управление качеством проекта
- 1.7 Управление коммуникациями проекта
- 1.8 Анализ рисков проекта
- 1.9 Резюме
- 2. Финансовое планирование
- 2.1 Источники и назначение финансирования
- 2.2 Потребность в основных средствах
- 2.3 Прогноз объемов реализации услуг
- 2.4 Планирование финансовых результатов деятельности
- 2.5 Анализ процесса выхода на безубыточность
- Резюме
- Список использованной литературы