1.6 Управление качеством проекта
Особое внимание следует уделять контролю за качественными характеристиками предлагаемых услуг. При динамичном повышении потребительской культуры у жителей города, в будущем такие факты могут привести к снижению спроса на услуги салона в целом, особенно это снижение может быть выражено в потребительской группе населения с доходами выше среднего уровня.
Кроме того, особое внимание следует уделять сохранению высочайшего качества предоставления услуг в зале администратора. Опыт работы других салонов показывает, что существует устойчивая тенденция снижения качества обслуживания посетителей с течением времени. Решение этой проблемы состоит в особом подходе к оплате труда администраторов и сотрудников. Важно, что система вознаграждения, при которой большая часть заработной планы зависит от выручки и дохода, должна быть динамичной, периодические проверки качества работы администраторов и других работников салона должны стать основой пересмотра процентных ставок вознаграждения, определения размеров надбавок за отсутствие нареканий со стороны потребителей и поставщиков.
- 1. Предприятие
- 1.1. Описание предприятия и оказываемых им услуг
- 1.2 Рынок и маркетинг
- 1.3 Конкуренция и конкуренты
- 1.4 Потенциальные потребители
- 1.5 Организационная структура
- 1.6 Управление качеством проекта
- 1.7 Управление коммуникациями проекта
- 1.8 Анализ рисков проекта
- 1.9 Резюме
- 2. Финансовое планирование
- 2.1 Источники и назначение финансирования
- 2.2 Потребность в основных средствах
- 2.3 Прогноз объемов реализации услуг
- 2.4 Планирование финансовых результатов деятельности
- 2.5 Анализ процесса выхода на безубыточность
- Резюме
- Список использованной литературы