logo
B120899

Информационное обеспечение и создание условий для выпусков адр

В настоящее время одним из основных требований рынка к корпорациям-эмитентам является информационная открытость и доступность.

В частности, необходимы ежеквартальные публикации в специализированных изданиях финансовой отчетности и производственных показателей корпорации, новостей корпорации. Упоминания о производственной и инвестиционной деятельности должны регулярно печататься в ведущих центральных периодических изданиях. При этом появляется необходимость создавать требуемый имидж корпорации для инвесторов, а также корректировать неблагоприятную конъюнктуру, что приносит средне- и долгосрочные выгоды эмитенту и акционерам в виде повышения курсовой стоимости данных ценных бумаг.

Для инвесторов также необходима подготовка информационного (аналитического) обзора корпорации, соответствующего международным стандартам с целью широкого распространения среди операторов фондового рынка, заинтересованных российских и зарубежных финансовых и инвестиционных институтов.

Воздействие на общественное восприятие корпорации может быть эффективным только при регулярном взаимодействии со СМИ. В этой связи необходимо разработать примерный план мероприятий, например:

Проведение пресс-конференций

2 раза в год

Проведение брифингов по текущим вопросам

1 раз в квартал

Выпуск и распространение пресс-релизов

1 раза в месяц

Выступление на радио и телевидении

6 раз в год

Выпуск и распространение информационного бюллетеня

1 раз в квартал

Интервью представителей высшего руководства корпорации

не реже 3 раз в год

Информационное обеспечение инвесторов и проведение маркетинговых мероприятий проводится с целью максимального информирования потенциальных инвесторов о ближайших планах корпорации, ее инвестиционных программах, а также для создания благоприятного имиджа корпорации и ее руководства.

Программа информационного обеспечения инвесторов и маркетинговые мероприятия включают: