Автобиография
Автобиография — документ, который автор составляет самостоятельно. Типового формуляра для автобиографии не существует и составляется она в произвольной форме. Однако отдельные составные части и реквизиты должны содержаться в автобиографии обязательно. Пишут автобиографию от руки на листе бумаги форматом А4 либо на специальном бланке (при поступлении на работу или учебу). Форма изложения — повествовательная, от первого лица. Все сведения даются в хронологическом порядке и так, чтобы можно было составить представление о жизненном пути, деловой квалификации и общественно-политической деятельности данного человека.
Основные реквизиты в автобиографии: название документа (автобиография); имя, отчество, фамилия автора; число, месяц и год рождения, место рождения; сведения о родителях (фамилия, имя, отчество, место работы); образование и специальность по образованию; вид трудовой деятельности; последнее место работы и должность; награды и поощрения; участие в общественной работе; семейное положение и состав семьи; домашний адрес и телефон; дата; личная подпись.
- Унификация и стандартизация управленческих документов
- Документирование
- Общие нормы и правила оформления документов
- Размеры бумаги разрешены к применению в делопроизводстве
- Бланк документа
- Автобиография
- Заявление о приёме на работу
- Наименование структурного
- Трудовой контракт (договор)
- Приказ
- Характеристика
- Документооборот
- Понятие документооборота и его основные этапы
- Какие документы обращаются в организации
- Правила регистрации и индексирования документов.
- АРХИВНОЕ ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ДЕЛ
- Использование документов архива
- Литература
- Приложение 5
- К.П. Семенов
- Приложение 6