Заявление о приёме на работу
При поступлении на работу граждане подают письменное заявление, в котором излагают просьбу о зачислении на предприятие, в организацию, учреждение, указывая свою профессию, квалификацию, специальность, должность. В настоящее время основанием для приема на работу является еще и контракт.
Заявление о приеме на работу составляется в произвольной форме, пишется от руки. Писать его рекомендуется на бумаге формата А4 — это формат листов документов личного дела, в которое подшивается и заявление о приеме на работу.
В заявлении не принято употреблять архаизмы и канцеляризмы («весьма убедительно», «заранее признателен», «прошу не отказать» и т.п.).
Для заявления о приеме на работу характерны следующие реквизиты: адресат (кому адресуется заявление), заявитель, место проживания заявителя, наименование вида документа (заявление), текст, подпись, дата составления.
Согласие на прием нового работника дает будущий непосредственный руководитель. Свое согласие он выражает визированием письменного заявления претендента по следующему примеру
Заявление может выглядеть следующим образом:
Директору______________
(наименование организации) от Фамилия, Имя, Отчество адрес
ЗАЯВЛЕНИЕ Дата: 00.00.0000
Прошу принять меня на работу на должность _________(указывается должность) в
_________________________.(отдел, цех)
Подпись:____________
Виза руководителя подразделения о согласии с указанием оклада или иного способа оплаты труда 00.00.0000 (подпись) И. О. Фамилия
Заявление о приеме на работу после его рассмотрения, а также ознакомления с остальными необходимыми документами является основанием для издания приказа о приеме на работу. В слу-
- Унификация и стандартизация управленческих документов
- Документирование
- Общие нормы и правила оформления документов
- Размеры бумаги разрешены к применению в делопроизводстве
- Бланк документа
- Автобиография
- Заявление о приёме на работу
- Наименование структурного
- Трудовой контракт (договор)
- Приказ
- Характеристика
- Документооборот
- Понятие документооборота и его основные этапы
- Какие документы обращаются в организации
- Правила регистрации и индексирования документов.
- АРХИВНОЕ ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ДЕЛ
- Использование документов архива
- Литература
- Приложение 5
- К.П. Семенов
- Приложение 6