3.1 Обоснование системы снабжения проектируемого предприятия
Организация продовольственного снабжения кафе осуществляется на основании потребности производства в сырье определенного наименования и в соответствии с производственной программой предприятия. Поиск поставщиков осуществляется по каталогам и по личным звонкам поставщиков, предлагающих свои прайс-листы. В проектируемом предприятии будут использоваться как прямые, так и косвенные каналы товародвижения. Источниками снабжения для ресторана являются предприятия пищевой промышленности (молокозаводы, мясокомбинаты и другие), предприятия посредники (мелкооптовые базы). Доставка осуществляется как централизованно автотранспортом поставщика, так и транспортом предприятия. Все поступающее сырье и товары хранятся соответствующим способом в зависимости от тары, в которой они поступают.
Таблица 3.1 - Источники продовольственного питания.
Наименование источника |
Наименование группы товаров |
Периодичность завоза продуктов |
Примечание |
|
ООО МК "ВЛАДИ",мясокомбинат |
мяcная гастрономия |
Каждые 3 дня |
По договору |
|
ОАО "Тольяттимолоко" |
молочные продукты, сыр |
Каждые 2 дня |
По договору |
|
ООО "Фиш Хаус", торговая фирма |
Рыба, морепродукты |
Каждые 3 дня |
По договору |
|
ДВА КАПИТАНА, ООО, производственно-торговая фирма |
Полуфабрикаты (мясные, рыбные) |
Каждые 3 дня |
По договору |
|
"Маколов А.Ю." -- оптовый поставщик овощей |
Овощи и фрукты |
Каждые 4 дня |
По договору |
|
ООО "Джюса-С", поставщик бакалейной и кондитерской продукции |
Кондитерские изделия |
Каждые 3 дня |
По договору |
|
ОАО "Тольяттихлеб", производственно-торговая компания |
Хлеб |
Каждые 3 дня |
По договору |
|
ООО "Диан" |
Напитки |
Раз в месяц |
По договору |
|
ООО "Жигулевский водочный завод" |
Вино-водочные изделия |
Раз в месяц |
По договору |
- Введение
- 1. Маркетинговое обоснование концепции
- 1.1 Характеристика маркетинговой среды
- 1.2 Анализ рынка и выбор целевого рынка предприятия
- 2. Выбор и обоснование концепции предприятия общественного питания
- 2.1 Обоснование типа и вместимости предприятия общественного питания
- 2.3 Обоснование форм и методов обслуживания
- 3. Выбор и обоснование исходных данных для проектирования
- 3.1 Обоснование системы снабжения проектируемого предприятия
- 3.2 Разработка рациональной схемы технологического процесса
- 4. Организация облуживания потребителей
- 1.1. Международная классификация предприятий общественного питания
- 3.1. Позиционирование предприятия на рынке продукции и услуг общественного питания
- Глава 9 Концепция развития общественного питания
- 1.1. Характеристика предприятия общественного питания.
- 4. Этапы создания предприятия общественного питания.
- Параметры качества услуг предприятий общественного питания.
- Предприятия общественного питания
- Предприятия общественного питания