Создание концепции предприятия общественного питания
3. Выбор и обоснование исходных данных для проектирования
Содержание
- Введение
- 1. Маркетинговое обоснование концепции
- 1.1 Характеристика маркетинговой среды
- 1.2 Анализ рынка и выбор целевого рынка предприятия
- 2. Выбор и обоснование концепции предприятия общественного питания
- 2.1 Обоснование типа и вместимости предприятия общественного питания
- 2.3 Обоснование форм и методов обслуживания
- 3. Выбор и обоснование исходных данных для проектирования
- 3.1 Обоснование системы снабжения проектируемого предприятия
- 3.2 Разработка рациональной схемы технологического процесса
- 4. Организация облуживания потребителей
Похожие материалы
- 1.1. Международная классификация предприятий общественного питания
- 3.1. Позиционирование предприятия на рынке продукции и услуг общественного питания
- Глава 9 Концепция развития общественного питания
- 1.1. Характеристика предприятия общественного питания.
- 4. Этапы создания предприятия общественного питания.
- Параметры качества услуг предприятий общественного питания.
- Предприятия общественного питания
- Предприятия общественного питания