logo search
Анализ финансово-хозяйственной деятельности локомотивного депо

13520

3

б) пассажирское движение

Млн.

2800

2830

4

Маневровая работа

Лок/ч

1725

1735

5

Ремонт локомотивов

6

а) ТР-3

Лок.

69

77

7

б) ТР-2

Лок.

22

18

8

в) ТР-1

Лок.

297

252

9

г) ТО-3

Лок.

1187

1286

10

д) ТО-2

Лок.

791

646

11

е) ТО-1

Лок.

21366

21036

12

Работа локомотивов грузового движения

Млн.руб.

3780

3775

13

Работа локомотивов пассажирского движения

Млн.руб.

770

775

14

Маневровая работа

Млн.руб.

12,1

12

15

Экипировка локомотивов

Млн.руб.

241

242

16

Ремонт тепловозов

Млн.руб.

17

а) ТР-3

Млн.руб.

596

595

18

б) ТР-2

Млн.руб.

233

234

19

в) ТР-1

Млн.руб.

162

163

20

г) ТО-3

Млн.руб.

270

271

21

д) ТО-2

Млн.руб.

236

237

22

е) ТО-1

Млн.руб.

150

149

Измерители, по которым производится перерасчет расходов и определяется «право» на сумму финансирования:

- по работе локомотивов грузового движения тонно-км брутто, себестоимости определяется на измеритель 10000 тонно-км брутто;

- по работе локомотивов тонно-км брутто пассажирского движения, себестоимости определяется на измеритель 10000 тонно-км брутто;

- работа локомотивов маневровой работы локомотиво-часы маневровой работы,

себестоимость определяется на 1000 лок/часов;

- экипировка локомотивов тонно-км брутто общая, себестоимость определяется на измеритель 1000 тонно-км брутто;

- расхоты по техническому ремонту определяют программу ремонта, себестоимость на измеритель 1 локомотив.

Остальные расходы не корректируются.

5.1 Определяем себестоимость тонно-км брутто грузового движения, по формуле

По плану:

По отчету:

5.2 Определяем «право» на финансирование грузовой работы, по формуле:

5.3 Определяем себестоимость тысяча тонно-км брутто пассажирского движения, по формуле:

По плану:

По отчету:

5.4 Определяем «право» на финансирование пассажирской работы, по формуле:

5.5 Определяем себестоимость маневровой работы, по формуле:

По плану:

По отчету:

5.6 Определяем «право» на финансирование маневровой работы, по формуле:

5.7 Определяем себестоимость экипировки локомотива, по формуле:

По плану:

По отчету:

5.8 Определяем «право» на финансирование экипировки локомотивов, по формуле:

5.9 Определяем себестоимость ремонта локомотива ТР-3, по формуле:

По плану:

По отчету:

5.10 Определяем «право» на ремонт локомотивов ТР-3, по формуле:

5.11 Определяем себестоимость ремонта локомотива ТР-2, по формуле:

По плану:

По отчету:

5.12 Определяем «право» на ремонт локомотивов ТР-2, по формуле:

5.13 Определяем себестоимость ремонта локомотива ТР-1, по формуле:

По плану:

По отчету:

5.14 Определяем «право» на ремонт локомотивов ТР-1, по формуле:

5.15 Определяем себестоимость ремонта локомотива ТО-3, по формуле:

По плану:

По отчету:

5.16 Определяем «право» на ремонт локомотивов ТО-3, по формуле:

5.17 Определяем себестоимость ремонта локомотива ТО-2, по формуле:

По плану:

По отчету:

5.18 Определяем «право» на ремонт локомотивов ТО-2, по формуле:

5.19 Определяем себестоимость ремонта локомотива ТО-1, по формуле:

По плану:

По отчету:

5.20 Определяем «право» на ремонт локомотивов ТО-1, по формуле:

Аналитическая таблица:

п/п

Наименование расходов

измеритель

план

отчет

«право» на эксп. расходы

Снижение с/с

Экономия (-)

Повышение с/с

Перерасход (+)

Объем работы

Расходы Млн.руб

План с/с

Объем работы

Расходы Млн.руб

Отчет с/с

1

Расходы на грузовое движение

Тыс.

Тонно- км брутто

13500

3780

280