logo
Анализ финансово-хозяйственной деятельности локомотивного депо

12

Изменение среднесуточной производительности локомотива в зависимости от

км

76

13

Изменение среднесуточной производительности локомотива в зависимости от

км

14

14

Самопроверка

км

90

15

Рабочий парк

Лок.

26

22

84,6

-4

16

Изменение среднесуточной производительности локомотива в зависимости от

Лок.

-4

Вывод:

Среднесуточная производительность локомотива увеличилась на 289899 тонно-км брутто, это является положительным результатом, т.к. происходит высвобождение вагонов, а также и количества перевозимых грузов. На среднесуточную производительность локомотивов с увеличением повлияли: средний вес поезда брутто 4600 тонно-км-брутто и среднесуточный пробег локомотива 307188 тонно-км-брутто.

Эти показатели компенсируют, то отрицательное влияние, что дал показатель коэффициент пробега во главе поезда, который уменьшился на 0,01, что в свою очередь повлияло на изменение среднесуточной производительности локомотива -21889.

Среднесуточный пробег локомотива увеличился на 90 км, что является положительным результатом тяговое плечо увеличилось на 19,76 км. Увеличение производительности локомотива на 289899 тонно-км-брутто привело к высвобождению 4 локомотива.

Предложения:

Руководству следует обратить внимание на увеличение коэффициента пробега во главе поезда, в дальнейшем увеличивать среднесуточный пробег локомотива, и сокращать оборачиваемость. Так же следует увеличить остальные показатели необходимые для увеличения среднесуточной производительности локомотива.

Раздел 4

Анализ показателей характеризующих ремонт локомотива

Исходные данные:

п/п

Наименование показателей

Единицы

измерения

Величина показателя

план

отчет

1

а) ТР-3

Лок.

69

77

2

б) ТР-2

Лок.

22

18

3

в) ТР-1

Лок.

297

252

4

г) ТО-3

Лок.

1187

1286

5

д) ТО-2

Лок.

791

646

6

е) ТО-1

Лок.

21366

21036

7

Время простоя

8

ТР-3

Сут.

5,5

5,6

9

ТР-2

Сут.

4,5

4,4

10

ТР-1

Час.

34

35

11

ТО-3

Час.

7,4

7,5