Анализ финансово-хозяйственной деятельности локомотивного депо
12
Изменение среднесуточной производительности локомотива в зависимости от
км
76
13
Изменение среднесуточной производительности локомотива в зависимости от
км
14
14
Самопроверка
км
90
15
Рабочий парк
Лок.
26
22
84,6
-4
16
Изменение среднесуточной производительности локомотива в зависимости от
Лок.
-4
Вывод:
Среднесуточная производительность локомотива увеличилась на 289899 тонно-км брутто, это является положительным результатом, т.к. происходит высвобождение вагонов, а также и количества перевозимых грузов. На среднесуточную производительность локомотивов с увеличением повлияли: средний вес поезда брутто 4600 тонно-км-брутто и среднесуточный пробег локомотива 307188 тонно-км-брутто.
Эти показатели компенсируют, то отрицательное влияние, что дал показатель коэффициент пробега во главе поезда, который уменьшился на 0,01, что в свою очередь повлияло на изменение среднесуточной производительности локомотива -21889.
Среднесуточный пробег локомотива увеличился на 90 км, что является положительным результатом тяговое плечо увеличилось на 19,76 км. Увеличение производительности локомотива на 289899 тонно-км-брутто привело к высвобождению 4 локомотива.
Предложения:
Руководству следует обратить внимание на увеличение коэффициента пробега во главе поезда, в дальнейшем увеличивать среднесуточный пробег локомотива, и сокращать оборачиваемость. Так же следует увеличить остальные показатели необходимые для увеличения среднесуточной производительности локомотива.
Раздел 4
Анализ показателей характеризующих ремонт локомотива
Исходные данные:
№
п/п
Наименование показателей
Единицы
измерения
Величина показателя
план
отчет
1
а) ТР-3
Лок.
69
77
2
б) ТР-2
Лок.
22
18
3
в) ТР-1
Лок.
297
252
4
г) ТО-3
Лок.
1187
1286
5
д) ТО-2
Лок.
791
646
6
е) ТО-1
Лок.
21366
21036
7
Время простоя
8
ТР-3
Сут.
5,5
5,6
9
ТР-2
Сут.
4,5
4,4
10
ТР-1
Час.
34
35
11
ТО-3
Час.
7,4
7,5
Содержание
отчет
отчет
отчет
отчет
отчет
отчет
отчет
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
тонно-км брутто
тонно-км брутто
тонно-км брутто
тонно-км брутто
тонно-км брутто
тонно-км брутто
Тонно-км брутто
Тонно- км брутто
Тонно- км брутто
а) грузовое движение
а) грузовое движение
б) пассажирское движение
пассажирское движение
Пассажирское движение
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
Млн.
16300
16300
16300
16300
16300
16300
16300
16300
16300
16300
16300
16350
16350
16350
16350
16350
16350
16350
16350
16350
16350
16350
13500
13500
13500
13500
13520
13520
13520
13520
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
Тыс.
Тыс.
Тыс.
Тыс.
Тыс.
Тыс.
Тыс.
11870
11895
5320
5325
4310
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
Маневровая работа
Маневровая работа
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
Тыс.
6920
6927
5510
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
Ремонт локомотивов
Ремонт локомотивов
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
Лок.
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
км
км
км
км
км
км
км
км
Км
км
км
км
км
км
км
км
км
км
км
км
км
км
155000
140000
120000
115000
30000
33500
7500
7250
5000
500
500
500
500
8
8
8
8
8
8
а) ТР-3
а) ТР-3
а) ТР-3
а) ТР-3
а) ТР-3
а) ТР-3
а) ТР-3
а) ТР-3
Сут.
Сут.
Сут.
Сут.
Сут.
Сут.
Сут.
Сут.
Сут.
Сут.
Сут.
Сут.
Сут.
5,5
5,5
5,6
5,6
б) ТР-2
б) ТР-2
б) ТР-2
б) ТР-2
б) ТР-2
б) ТР-2
б) ТР-2
б) ТР-2
4,5
4,5
4,4
4,4
в) ТР-1
в) ТР-1
в) ТР-1
в) ТР-1
в) ТР-1
в) ТР-1
в) ТР-1
в) ТР-1
1,4
г) ТО-3
г) ТО-3
г) ТО-3
г) ТО-3
г) ТО-3
г) ТО-3
г) ТО-3
г) ТО-3
7,4
д) ТО-2
д) ТО-2
д) ТО-2
д) ТО-2
д) ТО-2
д) ТО-2
д) ТО-2
д) ТО-2
5,0
е) ТО-1
е) ТО-1
е) ТО-1
е) ТО-1
е) ТО-1
е) ТО-1
е) ТО-1
е) ТО-1
1,5
9
9
9
9
9
9
9
Среднесуточный пробег локомотива
- Среднесуточный пробег локомотива
Среднесуточный пробег локомотива
590
590
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
Средний вес поезда брутто
Тон.
Тон.
3700
3700
3710
3710
11
11
11
11
11
11
Коэффициент пробега во главе поезда
0,92
0,92
0,91
0,91
12
12
12
12
12
12
Техническая скорость
Техническая скорость
Км/ч
58
58
58
59
59
13
13
13
13
13
13
13
Основные фонды
Основные фонды
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.Руб.
Млн.Руб.
Млн.Руб.
Млн.Руб.
Млн.Руб.
Млн.Руб.
Млн.Руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
Млн.руб.
17930
17930
17960
17960
14
14
14
14
14
Оборотные фонды
Оборотные фонды
152
152
151
151
151
15
15
15
Работа локомотивов грузового движения
3780
3780
3775
3775
16
16
16
Работа локомотивов пассажирского движения
770
770
775
775
17
17
12,1
12,1
12,1
18
18
18
18
18
Экипировка локомотивов
241
241
242
242
19
Ремонт тепловозов
596
596
595
595
233
233
234
162
162
163
163
270
270
271
271
236
236
237
237
20
20
20
20
человек
Человек
человек
Человек
1550
1550
1550
1550
1550
1550
1550
1550
1550
21
442
442
443
443
22
22
22
22
22
22
22
22
22
Норма расхода топлива на 10000 т-км бр.
Кг.
39
39
39
39
Цена 1 тонн топлива
Цена 1 тонн топлива
Руб.
Руб.
Руб.
Руб.
Руб.
руб.
Руб.
руб.
Руб.
руб.
Руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
Руб.
руб.
Руб.
руб.
руб.
руб.
Руб.
Руб.
Руб.
Руб.
Руб.
Руб.
Руб.
17000
17000
17000
17000
17000
Раздел 10
Раздел 11
- среднесуточная производительность локомотива
Среднесуточная производительность локомотива
Темп роста производительности труда
Исходные данные:
Исходные данные:
Исходные данные
Исходные данные:
Исходные данные:
Исходные данные:
№
№
№
№
№
№
п/п
п/п
п/п
п/п
п/п
п/п
п/п
Наименование показателей
Наименование показателей
Наименование показателей
Наименование показателей
Наименование показателей
Наименование показателей
Единицы
Единицы
Единицы
Единицы
Единицы
Единицы
измерения
измерения
измерения
измерения
измерения
измерения
измерения
измерения
измерения
измерения
измерения
измерения
измерения
Величина показателя
Величина показателя
Величина показателя
Величина показателя
Величина показателя
Величина показателя
план
план
план
план
план
план
план
По плану:
По плану:
По плану:
По плану:
По плану:
По плану:
По плану:
По плану:
По плану:
По плану:
По плану:
По плану:
По плану:
По плану:
По плану:
По плану:
По плану:
По плану:
По плану:
По плану:
По отчету:
По отчету:
По отчету:
по отчету
По отчету:
По отчету:
по отчету
По отчету:
По отчету:
По отчету:
По отчету:
По отчету:
По отчету:
По отчету:
По отчету:
По отчету:
По отчету:
По отчету:
По отчету:
по отчету
по отчету
По отчету:
По отчету:
По отчету:
по отчету
По отчету:
По отчету:
По отчету:
по отчету
по плану
по плану
по плану
по плану
по плану
По плану:
по плану
Примечание:
Примечание:
Примечание:
№ п/п
№ п/п
№ п/п
№ п/п
№ п/п
№ п/п
Показатели
Показатели
Показатели
Показатели
Показатели
Показатели
Единица
Единица
Единица
Единица
Единица
Единица
Условные
Условные
Условные
Условные
Условные
Условные
обозначения
обозначения
обозначения
обозначения
обозначения
обозначения
Величина
Величина
Величина
Величина
Величина
Величина
Величина
Величина
Величина
Величина
Величина
Величина
Величина
Величина
Величина
Величина
Величина
Величина
Величина
% выполнения
% выполнения
% выполнения
% выполнения
% выполнения
% выполнения
плана
плана
плана
плана
плана
плана
отклонения
отклонения
отклонения
отклонения
отклонения
Тонно-км брутто всего
Тонно-км брутто всего
Тонно-км брутто всего
Тонно-км брутто всего
Тонно-км брутто всего
Тонно-км брутто всего
Тонно-км брутто всего
Тонно-км брутто всего
100,3
100,3
100,3
100,3
100,3
100,3
50
50
50
50
100,1
100,1
100,1
100,1
100,1
2800
2800
2800
2800
2830
2830
2830
2830
30
30
30
30
100,2
100,2
100,2
100,2
100,2
100,2
100,2
100,2
100,2
25
25
4340
1725
1735
Лок/ч
Лок/ч
Лок/ч
1410
1397
99,07
Локомотиво-часы
Лок/ч
100,6
100,6
100,6
100,6
69
69
69
69
69
77
77
77
77
111,6
-4
-4
-4
-4
297
297
297
297
252
252
252
252
84,8
1187
1187
1187
1187
1286
1286
1286
1286
1286
99
99
99
99
791
791
791
791
646
646
646
646
21366
21366
21366
21366
21036
21036
21036
21036
21036
Пробег локомотива
90,3
95,8
111,6
3500
96,6
-250
24
5200
104
Вывод:
Вывод:
Вывод:
Вывод:
Вывод:
Вывод:
Вывод: