4,5
4,4
97,7
-0,1
11
в) ТР-1
Сут.
1,4
1,4
100
0
12
г) ТО-3
Сут.
0,3
0,3
100
0
13
д) ТО-2
Сут.
0,2
0,2
100
0
14
е) ТО-1
Сут.
0,06
0,06
100
0
15
Количество локомотивов в ремонте
Лок.
M
11
10
90,9
-1
Вывод:
Количество отремонтированных локомотивов по плану выше, чем по отчету - отклонение составило -1 локомотив, что является отрицательным результатом.
Руководству следует снижать время простоя локомотивов, так же обратить внимание на внедрение современных технологий и повышении квалификации рабочих.
Раздел 5
Анализ эксплуатационных расходов локомотивного депо.
Исходные данные
№ п/п |
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Величина показателя |
||
план |
отчет |
||||
1 |
Тонно-км брутто |
Млн. |
16300 |
16350 |
|
2 |
а) грузовое движение |
Млн. |
13500 |
13520 |
|
3 |
б) пассажирское движение |
Млн. |
2800 |
2830 |
|
4 |
Маневровая работа |
Лок/ч |
1725 |
1735 |
|
5 |
Ремонт локомотивов |
||||
6 |
а) ТР-3 |
Лок. |
69 |
77 |
|
7 |
б) ТР-2 |
Лок. |
22 |
18 |
|
8 |
в) ТР-1 |
Лок. |
297 |
252 |
|
9 |
г) ТО-3 |
Лок. |
1187 |
1286 |
|
10 |
д) ТО-2 |
Лок. |
791 |
646 |
|
11 |
е) ТО-1 |
Лок. |
21366 |
21036 |
|
12 |
Работа локомотивов грузового движения |
Млн.руб. |
3780 |
3775 |
|
13 |
Работа локомотивов пассажирского движения |
Млн.руб. |
770 |
775 |
|
14 |
Маневровая работа |
Млн.руб. |
12,1 |
12 |
|
15 |
Экипировка локомотивов |
Млн.руб. |
241 |
242 |
|
16 |
Ремонт тепловозов |
Млн.руб. |
|||
17 |
а) ТР-3 |
Млн.руб. |
596 |
595 |
|
18 |
б) ТР-2 |
Млн.руб. |
233 |
234 |
|
19 |
в) ТР-1 |
Млн.руб. |
162 |
163 |
|
20 |
г) ТО-3 |
Млн.руб. |
270 |
271 |
|
21 |
д) ТО-2 |
Млн.руб. |
236 |
237 |
|
22 |
е) ТО-1 |
Млн.руб. |
150 |
149 |
Измерители, по которым производится перерасчет расходов и определяется «право» на сумму финансирования:
- по работе локомотивов грузового движения тонно-км брутто, себестоимости определяется на измеритель 10000 тонно-км брутто;
- по работе локомотивов тонно-км брутто пассажирского движения, себестоимости определяется на измеритель 10000 тонно-км брутто;
- работа локомотивов маневровой работы локомотиво-часы маневровой работы,
себестоимость определяется на 1000 лок/часов;
- экипировка локомотивов тонно-км брутто общая, себестоимость определяется на измеритель 1000 тонно-км брутто;
- расхоты по техническому ремонту определяют программу ремонта, себестоимость на измеритель 1 локомотив.
Остальные расходы не корректируются.
5.1 Определяем себестоимость тонно-км брутто грузового движения, по формуле
По плану:
По отчету:
5.2 Определяем «право» на финансирование грузовой работы, по формуле:
5.3 Определяем себестоимость тысяча тонно-км брутто пассажирского движения, по формуле:
По плану:
По отчету:
5.4 Определяем «право» на финансирование пассажирской работы, по формуле:
5.5 Определяем себестоимость маневровой работы, по формуле:
По плану:
По отчету:
5.6 Определяем «право» на финансирование маневровой работы, по формуле:
5.7 Определяем себестоимость экипировки локомотива, по формуле:
По плану:
По отчету:
5.8 Определяем «право» на финансирование экипировки локомотивов, по формуле:
5.9 Определяем себестоимость ремонта локомотива ТР-3, по формуле:
По плану:
По отчету:
5.10 Определяем «право» на ремонт локомотивов ТР-3, по формуле:
5.11 Определяем себестоимость ремонта локомотива ТР-2, по формуле:
По плану:
По отчету:
5.12 Определяем «право» на ремонт локомотивов ТР-2, по формуле:
5.13 Определяем себестоимость ремонта локомотива ТР-1, по формуле:
По плану:
По отчету:
5.14 Определяем «право» на ремонт локомотивов ТР-1, по формуле:
5.15 Определяем себестоимость ремонта локомотива ТО-3, по формуле:
По плану:
По отчету:
5.16 Определяем «право» на ремонт локомотивов ТО-3, по формуле:
5.17 Определяем себестоимость ремонта локомотива ТО-2, по формуле:
По плану:
По отчету:
5.18 Определяем «право» на ремонт локомотивов ТО-2, по формуле:
5.19 Определяем себестоимость ремонта локомотива ТО-1, по формуле:
По плану:
По отчету:
5.20 Определяем «право» на ремонт локомотивов ТО-1, по формуле:
Аналитическая таблица:
№ п/п |
Наименование расходов |
измеритель |
план |
отчет |
«право» на эксп. расходы |
Снижение с/с |
Экономия (-) |
Повышение с/с |
Перерасход (+) |
|||||
Объем работы |
Расходы Млн.руб |
План с/с |
Объем работы |
Расходы Млн.руб |
Отчет с/с |
|||||||||
1 |
Расходы на грузовое движение |
Тыс. Тонно- км брутто |
13500 |
3780 |
280 |
13520 |
3775 |
279,5 |
0,8 |
5 |
10 |
|||
2 |
Расходы на пассажирское движение |
Тыс. Тонно- км брутто |
2800 |
770 |
275 |
2830 |
775 |
273,8 |
1,2 |
5 |
||||
3 |
Расходы на маневровые работы |
Тыс. Лок- час |
1725 |
12,1 |
7 |
1735 |
12 |
7 |
0,1 |
|||||
4 |
Расходы на экипировку локомотивов |
Тыс. Тонно- км брутто |
16300 |
241 |
14,7 |
16350 |
242 |
14,8 |
0,1 |
1 |
||||
5 |
Расходы на ремонт локомотивов |
Лок. |
||||||||||||
а |
ТР-3 |
Ед. ремон- та |
69 |
596 |
8,6 |
77 |
595 |
7,7 |
0,9 |
|||||
б |
ТР-2 |
Ед. ремон та |
22 |
233 |
10,6 |
18 |
334 |
13 |
2,4 |
101 |
||||
в |
ТР-1 |
Ед. ремон та |
297 |
162 |
0,54 |
252 |
163 |
0,6 |
1 |
0,1 |
||||
г |
ТО-3 |
Ед. ремон та |
1187 |
270 |
0,22 |
1286 |
271 |
0,21 |
0,01 |
1 |
||||
д |
ТО-2 |
Ед. ремон та |
791 |
236 |
0,29 |
646 |
237 |
0,36 |
0,14 |
1 |
||||
е |
ТО-1 |
Ед. ремон та |
21366 |
150 |
7000 |
21036 |
149 |
7000 |
1 |
|||||
6 |
Итого: |
Ед. ремон та |
6450,1 |
6553 |
6442 |
0,9 |
78,1 |
2,74 |
109 |
Вывод:
Наблюдается повышение себестоимости по следующим показателям:
-ТР-2 -на 2,4;
-ТР-1 - на 0,1;
-ТО-2 - на 0,14.
Итого себестоимость увеличилась на 2,64 - это отрицательный результат. Так же наблюдается и снижение себестоимости по следующим показателям:
- расходы на грузовое движение, на 0,8;
- расходы на пассажирское движение, на 3,4;
- расходы на экипировку локомотивов, на 0,1;
- расходы на ремонт локомотивов:
- ТР-3 - на 0,9 ;
- ТО-3 - на 0,01.
Итого себестоимость в целом увеличилась на 2,74 млн. рублей - это положительный результат.
Себестоимость перевозок - это комплексный показатель качества работы железных дорог и один из важнейших показателей финансового состояния предприятия. Снижение себестоимости это важнейшее условие роста эффективности производства и улучшения финансовых результатов. Руководству следует и в дальнейшем проводить работу по снижению себестоимости.
Раздел 6
Анализ использования труда и заработанной платы.
Исходные данные:
№ п/п |
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Величина показателя |
||
план |
отчет |
||||
1 |
Тонно-км брутто всего |
Млн.руб. |
16300 |
16350 |
|
2 |
Контенгент |
человек |
1550 |
1550 |
|
3 |
Фонд з/п |
Млн.руб. |
442 |
443 |
6.1 Расчет средней заработанной платы, производим по формуле:
, где
- фонд заработанной платы;
Ч - численность.
По плану:
По отчету:
6.2 Расчет средней производительности труда
Производительность труда - это количество выработанной продукции, приходящейся на одного работника за рассматриваемый период времени, рассчитывается по формуле:
По плану:
По отчету:
6.3 Выявление соотношения между ростом производительности труда и ростом заработанной платы
Темп роста заработанной платы:
Темп роста производительности труда
Темп роста заработанной платы одинаковы с темпом роста производительности труда, что допустимо.
6.4 Корректировка планового фонда заработной платы, вычисляется по формуле:
6.5 Корректировка плановой численности, вычисляется по формуле:
6.6 Расчет средней заработной платы с учетом корректировки, производится по формуле:
6.7 Проведем анализ фонда заработной платы, используя следующие формулы:
Самопроверка:
6.8 Строим аналитическую таблицу:
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Условные обозначения |
Величина по плану |
Величина по отчету |
% выполнения плана |
Величина отклонения |
|
1 |
Тонно-км брутто всего |
Млн. |
16300 |
16350 |
100,3 |
50 |
||
2 |
Контенгент |
Человек |
Ч |
1550 |
1550 |
100 |
0 |
|
3 |
Фонд заработной платы |
Млн.руб. |
442 |
443 |
100,2 |
1 |
||
4 |
Средняя заработная плата |
Руб. |
285161 |
285806 |
100,2 |
645 |
||
5 |
Средняя производительность труда |
10,51 |
10,54 |
100,2 |
0,03 |
|||
6 |
Корректировка планового фонда заработной платы |
Млн.руб. |
442,97 |
|||||
7 |
Корректировка плановой численности |
Чел. |
1513 |
|||||
8 |
Средняя заработная плата с учетом корректировки |
Руб. |
292775 |
|||||
9 |
Изменение фонда заработной платы в зависимости от |
Млн.руб. |
0,99 |
|||||
10 |
Изменение фонда заработной платы в зависимости от Ч |
Млн.руб. |
0 |
|||||
11 |
Самопроверка |
Млн.руб. |
0,99 |
Вывод:
Средняя зарплата выросла на 64 рублей, что дает положительный результат, но нужно учитывать показатель производительности труда, темпы роста средней заработной платы не должны опережать темпы роста показателя производительности труда. Численность никак не повлияла на изменение фонда заработной платы так как она не изменилась.
Руководству надо учесть, что на экономию численности влияют совершенствование организации труда и производства, снижение трудоемкости. Снижение численности, в разумных пределах, позволит увеличить оплату труда рабочим, увеличит фонд заработной платы.
Раздел 7
Расчет влияния изменения производительности труда на численность контингента
Исходные данные:
№ п/п |
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Величина показателя |
||
план |
отчет |
||||
1 |
Тонно-км брутто всего |
Млн.руб. |
16300 |
16350 |
|
2 |
Средняя производительность труда |
10,51 |
10,54 |
7.1 Рассчитываем численность в зависимости от производительности труда по формуле:
7.2 Строим аналитическую таблицу:
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Условные обозначения |
Величина по плану |
Величина по отчету |
% выполнения плана |
Величина отклонения |
|
1 |
Тонно-км брутто всего |
Млн. |
16300 |
16350 |
100,3 |
50 |
||
2 |
Средняя производительность труда |
10,51 |
10,54 |
100,2 |
0,03 |
|||
3 |
Численность в зависимости от производительности труда |
Чел. |
-5 |
Вывод:
Увеличение производительности труда составило 50 тыс. тонно-км/чел, что привело к высвобождению персонала в количестве 4 человек.
Рекомендуется уменьшить численность персонала за счет внедрения современных технологий, обновления производственных единиц, повышения уровня квалификации работающего персонала.
Раздел 8
Анализ использования основных и оборотных фондов локомотивного депо
Исходные данные:
№ п/п |
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Величина показателя |
||
план |
отчет |
||||
1 |
Тонно-км брутто всего |
Млн. |
16300 |
16350 |
|
2 |
Контенгент |
человек |
1550 |
1550 |
|
3 |
Основные фонды |
Млн.руб. |
17930 |
17960 |
|
4 |
Оборотные фонды |
Млн.руб. |
152 |
151 |
Примечание:
Использование оборотных фондов характеризуют следующие показатели:
- фондоотдача;
- фондоемкость;
- фондовооруженность.
8.1 Рассчитываем показатель фондоотдачи, по формуле:
По отчету:
8.2 Рассчитываем показатель фондоёмкости, по формуле:
Фондоёмкость - это показатель обратный фондоотдаче.
По плану:
По отчету:
8.3 Расчет показателя фондовооруженность, по формуле:
По плану:
По отчету:
Показатель производительность труда позволяет контролировать показатель фондовооруженность, использование основных фондов.
8.5 Строим аналитическую таблицу:
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Условные обозначения |
Величина по плану |
Величина по отчету |
% выполнения плана |
|
1 |
Тонно-км брутто всего |
Млн. |
16300 |
16350 |
100,3 |
||
2 |
Контенгент |
Человек |
Ч |
1550 |
1550 |
100 |
|
3 |
Основные фонды |
Млн.руб. |
17930 |
17960 |
100,1 |
||
4 |
Оборотные фонды |
Млн.руб. |
152 |
151 |
99,3 |
||
5 |
Фондоотдача |
0,909 |
0,910 |
100,1 |
|||
6 |
Фондо ёмкость |
1,1 |
1,09 |
99 |
|||
7 |
Фондо Вооружен ность |
Млн.Руб. |
11,5 |
11,6 |
100,8 |
Вывод:
Фондоотдача не значительно уменьшилась, это отрицательный результат. Чтобы увеличить этот показатель следует увеличить тонно-км брутто.
Показатель фондоёмкость уменьшился на 0,01 рублей это отрицательный результат. Следует обратить внимание на его снижение путем увеличения стоимости основных фондов и увеличить показатель тонно-км брутто.
Руководству следует обратить внимание на улучшение показателей оборотных фондов.
Раздел 9
Анализ использования энергетических ресурсов в данном локомотивном депо
Исходные данные:
№ п/п |
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Величина показателя |
||
план |
отчет |
||||
1 |
Тонно-км брутто всего |
Млн. |
16300 |
16350 |
|
а) |
грузовое движение |
Млн. |
13500 |
13520 |
|
б) |
пассажирское движение |
Млн. |
2800 |
2830 |
|
2 |
Норма расхода топлива на 10000 т-км бр. |
Кг. |
39 |
38,5 |
|
3 |
Цена 1 тонн топлива |
Руб. |
17000 |
17000 |
9.1 Расчет расхода электроэнергии для тяги поездов грузового движения, по формуле:
По плану:
По отчету:
9.2 Расчет расхода электроэнергии для тяги поездов пассажирского движения, по формуле:
По плану:
По отчету:
9.3 Расчет расхода электроэнергии для тяги поездов, по формуле:
По плану:
По отчету:
9.4. Анализ затрат топлива на тягу поездов:
Самопроверка:
9.5 Строим аналитическую таблицу:
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Условные обозначения |
Величина по плану |
Величина по отчету |
% выполнения плана |
Величина отклонения |
|
1 |
Тонно-км брутто всего |
Млн. |
16300 |
16350 |
100,3 |
50 |
||
а |
Грузовое движение |
Млн. |
13500 |
13520 |
100,1 |
20 |
||
б |
Пассажирское движение |
Млн. |
2800 |
2830 |
101 |
30 |
||
2 |
Норма расхода топлива на 10 тыс. т-км бр. |
кг |
39 |
38,5 |
98,7 |
-0,5 |
||
3 |
Цена 1 тонн топлива |
Руб. |
Ц |
17000 |
17000 |
100 |
0 |
|
4 |
Расход электроэнергии для тяги поездов грузового движения |
Млн.Руб. |
895 |
884,8 |
98,8 |
-10,2 |
||
5 |
Расход электроэнергии для тяги поездов пассажирского движения |
Млн.Руб. |
185,6 |
185,2 |
99,7 |
-0,4 |
||
6 |
Расход электроэнергии для тяги поездов всего |
Млн.Руб. |
1080,6 |
1070,1 |
99 |
-10,5 |
||
7 |
Расход электроэнергии для тяги поездов всего в зависимости от |
Млн.Руб. |
13,85 |
|||||
8 |
Расход электроэнергии для тяги поездов всего в зависимости от |
Млн.Руб. |
3,27 |
|||||
9 |
Самопроверка |
Млн.Руб. |
-10,5 |
Вывод:
В целом расход электроэнергии уменьшился на 1%- это положительный результат, руководству следует и дальше снижать потребность в электроэнергии за счет снижения норм расхода на измеритель работы.
локомотивное депо производственный финансовый
Раздел 10
Построение сводной аналитической таблицы:
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Условные обозначения |
Величина по плану |
Величина по отчету |
% выполнения плана |
Величина отклонения |
|
1 |
Тонно-км брутто пассажирского движения |
Млн. |
2800 |
2830 |
101 |
30 |
||
2 |
Тонно-км брутто грузового движения |
Млн. |
13500 |
13520 |
100,1 |
20 |
||
3 |
Локомотиво-км |
Тыс. |
11870 |
11895 |
100,2 |
25 |
||
4 |
а) грузовое движение |
Тыс. |
5320 |
5325 |
100,09 |
5 |
||
5 |
б) пассажирское движение |
Тыс. |
4310 |
4340 |
100,7 |
30 |
||
6 |
Локомотиво-км линейные |
Тыс. |
6920 |
6927 |
100,1 |
7 |
||
7 |
а) грузовое движение |
Лок/ч |
5510 |
5530 |
100,3 |
20 |
||
8 |
б)пассажирское движения |
Лок/ч |
1410 |
1397 |
99,07 |
-13 |
||
9 |
Локомотиво-часы маневровой работы |
Лок/ч |
345 |
347 |
100,6 |
2 |
||
10 |
Ремонт локомотивов |
Лок. |
||||||
а) ТР-3 |
Лок. |
69 |
77 |
111,6 |
8 |
|||
б) ТР-2 |
Лок. |
22 |
18 |
81,8 |
-4 |
|||
в) ТР-1 |
Лок. |
297 |
252 |
84,8 |
-45 |
|||
г) ТО-3 |
Лок. |
1187 |
1286 |
108,3 |
99 |
|||
д) ТО-2 |
Лок. |
791 |
646 |
81,7 |
145 |
|||
е) ТО-1 |
Лок. |
21366 |
21036 |
98,4 |
330 |
|||
11 |
Пробег локомотива между ремонтами |
|||||||
а) ТР-3 |
км |
155000 |
140000 |
90,3 |
-15000 |
|||
б) ТР-2 |
км |
120000 |
115000 |
95,8 |
-5000 |
|||
в) ТР-1 |
км |
30000 |
33500 |
111,6 |
3500 |
|||
г) ТО-3 |
км |
7500 |
7250 |
96,6 |
-250 |
|||
д) ТО-2 |
км |
5000 |
5200 |
104 |
200 |
|||
е) ТО-1 |
км |
500 |
510 |
102 |
10 |
|||
12 |
Среднесуточный пробег локомотива |
км |
500 |
590 |
118 |
90 |
||
13 |
Средний вес поезда брутто локомотива |
Тон. |
3700 |
3710 |
100,2 |
10 |
||
14 |
Коэффициент пробега во главе локомотива |
K |
0,92 |
0,91 |
98,9 |
-0,01 |
||
15 |
Техническая скорость |
V |
58 |
59 |
101,7 |
1 |
||
16 |
Среднесуточная производительность локомотива |
тонно- Км- брутто |
1702000 |
1991899 |
117 |
289899 |
||
17 |
Изменение среднесуточной производительности локомотива в зависимости от |
км |
76 |
|||||
18 |
Изменение среднесуточной производительности локомотива в зависимости от |
км |
14 |
|||||
19 |
Самопроверка |
км |
90 |
|||||
20 |
Рабочий парк |
Лок. |
26 |
22 |
84,6 |
-4 |
||
21 |
Изменение среднесуточной производительности локомотива в зависимости от |
Лок. |
-4 |
|||||
22 |
Время простоя |
|||||||
а) ТР-3 |
Сут. |
5,5 |
5,6 |
101,8 |
-0,1 |
|||
б) ТР-2 |
Сут. |
4,5 |
4,4 |
97,7 |
-0,1 |
|||
в) ТР-1 |
Сут. |
1,4 |
1,4 |
100 |
0 |
|||
г) ТО-3 |
Сут. |
0,3 |
0,3 |
100 |
0 |
|||
д) ТО-2 |
Сут. |
0,2 |
0,2 |
100 |
0 |
|||
е) ТО-1 |
Сут. |
0,06 |
0,06 |
100 |
0 |
|||
23 |
Количество локомотивов в ремонте |
Лок. |
M |
11 |
10 |
90,9 |
-1 |
|
24 |
Работа локомотивов грузового движения |
Млн.руб. |
3780 |
3775 |
99,8 |
-5 |
||
25 |
Работа локомотивов пассажирского движения |
Млн.руб. |
770 |
775 |
100,6 |
5 |
||
26 |
Маневровая работа |
Млн.руб. |
12,1 |
12 |
99,1 |
-0,1 |
||
27 |
Экипировка локомотивов |
Млн.руб. |
241 |
242 |
99,1 |
1 |
||
28 |
Ремонт тепловозов |
Млн.руб. |
||||||
а) ТР-3 |
Млн.руб. |
596 |
595 |
99,8 |
-1 |
|||
б) ТР-2 |
Млн.руб. |
223 |
234 |
149,7 |
111 |
|||
в) ТР-1 |
Млн.руб. |
162 |
163 |
100,6 |
1 |
|||
г) ТО-3 |
Млн.руб. |
270 |
271 |
100,3 |
1 |
|||
д) ТО-2 |
Млн.руб. |
236 |
237 |
100,4 |
1 |
|||
е) ТО-1 |
Млн.руб. |
150 |
149 |
99,3 |
-1 |
|||
29 |
Себестоимость тонно-км брутто грузового движения |
Руб. |
99,7 |
-0,8 |
||||
30 |
«право» на финансирование грузовой работы |
Млн. руб. |
||||||
31 |
Себестоимость тысяча тонно-км брутто пассажирского движения |
Руб. |
275 |
273,8 |
99,5 |
-1,2 |
||
32 |
«право» на финансирование пассажирской работы |
Млн. руб. |
778,2 |
|||||
33 |
Себестоимость маневровой работы |
Руб. |
7 |
7 |
100 |
0 |
||
34 |
«право» на финансирование маневровой работы |
Млн. руб. |
12,1 |
|||||
35 |
себестоимость экипировки локомотива |
Руб. |
14,7 |
14,8 |
100,6 |
0,1 |
||
36 |
«право» на финансирование экипировки локомотивов |
Млн. руб. |
241,7 |
|||||
37 |
Себестоимость ремонта локомотива ТР-3 |
Млн. руб. |
8,6 |
7,7 |
89,5 |
-0,9 |
||
37 |
«право» на ремонт локомотивов ТР-3 |
Млн. руб. |
664,5 |
|||||
39 |
Себестоимость ремонта локомотива ТР-2 |
Млн. руб. |
10,6 |
13 |
122,6 |
2,4 |
||
40 |
«право» на ремонт локомотивов ТР-2 |
Млн. руб. |
190,5 |
|||||
41 |
Себестоимость ремонта локомотива ТР-1 |
Млн. руб. |
0,54 |
0,64 |
118,5 |
0,1 |
||
42 |
«право» на ремонт локомотивов ТР-1 |
Млн. руб. |
137,3 |
|||||
43 |
Себестоимость ремонта локомотива ТО-3 |
Млн. руб. |
0,22 |
0,21 |
95,4 |
-0,01 |
||
44 |
«право» на ремонт локомотивов ТО-3 |
Млн. руб. |
292,4 |
|||||
45 |
Себестоимость ремонта локомотива ТО-2 |
Млн. руб. |
0,29 |
0,36 |
124,1 |
0,07 |
||
46 |
«право» на ремонт локомотивов ТО-2 |
Млн. руб. |
192,5 |
|||||
47 |
Себестоимость ремонта локомотива ТО-1 |
Млн. руб. |
0,007 |
0,007 |
100 |
0 |
||
48 |
«право» на ремонт локомотивов ТО-1 |
Млн. руб. |
147,6 |
|||||
49 |
Контенгент |
Человек |
Ч |
1550 |
1550 |
100 |
0 |
|
50 |
Фонд заработной платы |
Млн.руб. |
442 |
443 |
100,2 |
1 |
||
51 |
Средняя заработная плата |
Руб. |
285161 |
285806 |
100,2 |
645 |
||
52 |
Средняя производительность труда |
10,51 |
10,54 |
100,2 |
0,03 |
|||
53 |
Корректировка планового фонда заработной платы |
Млн. руб. |
442,97 |
|||||
54 |
Корректировка плановой численности |
Чел. |
1513 |
|||||
55 |
Средняя заработная плата с учетом корректировки |
Руб. |
292775 |
|||||
56 |
Изменение фонда заработной платы в зависимости от |
Млн. руб. |
0,99 |
|||||
57 |
Изменение фонда заработной платы в зависимисти от Ч |
Млн. руб. |
0 |
|||||
58 |
Самопроверка |
Млн. руб. |
0,99 |
|||||
59 |
Численность в зависимости от производительности труда |
Чел. |
-4 |
|||||
60 |
Основные фонды |
Млн.руб. |
17930 |
17960 |
101,1 |
30 |
||
61 |
Оборотные фонды |
Млн.руб. |
152 |
151 |
99,3 |
-1 |
||
62 |
Фондоотдача |
0,909 |
0,910 |
100,1 |
0,001 |
|||
63 |
Фондоёмкость |
1,1 |
1,09 |
99 |
-0,01 |
|||
64 |
Фондовооруженность |
Млн. Руб. |
11,5 |
11,6 |
100,8 |
0,1 |
||
Содержание
|