Анализ финансово-хозяйственной деятельности локомотивного депо
12
Изменение среднесуточной производительности локомотива в зависимости от
км
|
|
|
|
|
76
|
|
13
|
Изменение среднесуточной производительности локомотива в зависимости от
|
км
|
|
|
|
|
14
|
|
14
|
Самопроверка
|
км
|
|
|
|
|
90
|
|
15
|
Рабочий парк
|
Лок.
|
|
26
|
22
|
84,6
|
-4
|
|
16
|
Изменение среднесуточной производительности локомотива в зависимости от
|
Лок.
|
|
|
|
|
-4
|
|
|
Вывод:
Среднесуточная производительность локомотива увеличилась на 289899 тонно-км брутто, это является положительным результатом, т.к. происходит высвобождение вагонов, а также и количества перевозимых грузов. На среднесуточную производительность локомотивов с увеличением повлияли: средний вес поезда брутто 4600 тонно-км-брутто и среднесуточный пробег локомотива 307188 тонно-км-брутто.
Эти показатели компенсируют, то отрицательное влияние, что дал показатель коэффициент пробега во главе поезда, который уменьшился на 0,01, что в свою очередь повлияло на изменение среднесуточной производительности локомотива -21889.
Среднесуточный пробег локомотива увеличился на 90 км, что является положительным результатом тяговое плечо увеличилось на 19,76 км. Увеличение производительности локомотива на 289899 тонно-км-брутто привело к высвобождению 4 локомотива.
Предложения:
Руководству следует обратить внимание на увеличение коэффициента пробега во главе поезда, в дальнейшем увеличивать среднесуточный пробег локомотива, и сокращать оборачиваемость. Так же следует увеличить остальные показатели необходимые для увеличения среднесуточной производительности локомотива.
Раздел 4
Анализ показателей характеризующих ремонт локомотива
Исходные данные:
№
п/п
|
Наименование показателей
|
Единицы
измерения
|
Величина показателя
|
|
|
|
|
план
|
отчет
|
|
1
|
а) ТР-3
|
Лок.
|
69
|
77
|
|
2
|
б) ТР-2
|
Лок.
|
22
|
18
|
|
3
|
в) ТР-1
|
Лок.
|
297
|
252
|
|
4
|
г) ТО-3
|
Лок.
|
1187
|
1286
|
|
5
|
д) ТО-2
|
Лок.
|
791
|
646
|
|
6
|
е) ТО-1
|
Лок.
|
21366
|
21036
|
|
7
|
Время простоя
|
|
|
|
|
8
|
ТР-3
|
Сут.
|
5,5
|
5,6
|
|
9
|
ТР-2
|
Сут.
|
4,5
|
4,4
|
|
10
|
ТР-1
|
Час.
|
34
|
35
|
|
11
|
ТО-3
|
Час.
|
7,4
|
7,5
|
|
Содержание
-
отчет
-
отчет
-
отчет
-
отчет
-
отчет
-
отчет
-
отчет
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
тонно-км брутто
-
тонно-км брутто
-
тонно-км брутто
-
тонно-км брутто
-
тонно-км брутто
-
тонно-км брутто
-
Тонно-км брутто
-
Тонно- км брутто
-
Тонно- км брутто
-
а) грузовое движение
-
а) грузовое движение
-
б) пассажирское движение
-
пассажирское движение
-
Пассажирское движение
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
16300
-
16300
-
16300
-
16300
-
16300
-
16300
-
16300
-
16300
-
16300
-
16300
-
16300
-
16350
-
16350
-
16350
-
16350
-
16350
-
16350
-
16350
-
16350
-
16350
-
16350
-
16350
-
13500
-
13500
-
13500
-
13500
-
13520
-
13520
-
13520
-
13520
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Тыс.
-
Тыс.
-
Тыс.
-
Тыс.
-
Тыс.
-
Тыс.
-
Тыс.
-
11870
-
11895
-
5320
-
5325
-
4310
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Маневровая работа
-
Маневровая работа
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
Тыс.
-
6920
-
6927
-
5510
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
Ремонт локомотивов
-
Ремонт локомотивов
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
Км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
155000
-
140000
-
120000
-
115000
-
30000
-
33500
-
7500
-
7250
-
5000
-
500
-
500
-
500
-
500
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
а) ТР-3
-
а) ТР-3
-
а) ТР-3
-
а) ТР-3
-
а) ТР-3
-
а) ТР-3
-
а) ТР-3
-
а) ТР-3
-
Сут.
-
Сут.
-
Сут.
-
Сут.
-
Сут.
-
Сут.
-
Сут.
-
Сут.
-
Сут.
-
Сут.
-
Сут.
-
Сут.
-
Сут.
-
5,5
-
5,5
-
5,6
-
5,6
-
б) ТР-2
-
б) ТР-2
-
б) ТР-2
-
б) ТР-2
-
б) ТР-2
-
б) ТР-2
-
б) ТР-2
-
б) ТР-2
-
4,5
-
4,5
-
4,4
-
4,4
-
в) ТР-1
-
в) ТР-1
-
в) ТР-1
-
в) ТР-1
-
в) ТР-1
-
в) ТР-1
-
в) ТР-1
-
в) ТР-1
-
1,4
-
г) ТО-3
-
г) ТО-3
-
г) ТО-3
-
г) ТО-3
-
г) ТО-3
-
г) ТО-3
-
г) ТО-3
-
г) ТО-3
-
7,4
-
д) ТО-2
-
д) ТО-2
-
д) ТО-2
-
д) ТО-2
-
д) ТО-2
-
д) ТО-2
-
д) ТО-2
-
д) ТО-2
-
5,0
-
е) ТО-1
-
е) ТО-1
-
е) ТО-1
-
е) ТО-1
-
е) ТО-1
-
е) ТО-1
-
е) ТО-1
-
е) ТО-1
-
1,5
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
Среднесуточный пробег локомотива
-
- Среднесуточный пробег локомотива
-
Среднесуточный пробег локомотива
-
590
-
590
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
Средний вес поезда брутто
-
Тон.
-
Тон.
-
3700
-
3700
-
3710
-
3710
-
11
-
11
-
11
-
11
-
11
-
11
-
Коэффициент пробега во главе поезда
-
0,92
-
0,92
-
0,91
-
0,91
-
12
-
12
-
12
-
12
-
12
-
12
-
Техническая скорость
-
Техническая скорость
-
Км/ч
-
58
-
58
-
58
-
59
-
59
-
13
-
13
-
13
-
13
-
13
-
13
-
13
-
Основные фонды
-
Основные фонды
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.Руб.
-
Млн.Руб.
-
Млн.Руб.
-
Млн.Руб.
-
Млн.Руб.
-
Млн.Руб.
-
Млн.Руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
17930
-
17930
-
17960
-
17960
-
14
-
14
-
14
-
14
-
14
-
Оборотные фонды
-
Оборотные фонды
-
152
-
152
-
151
-
151
-
151
-
15
-
15
-
15
-
Работа локомотивов грузового движения
-
3780
-
3780
-
3775
-
3775
-
16
-
16
-
16
-
Работа локомотивов пассажирского движения
-
770
-
770
-
775
-
775
-
17
-
17
-
12,1
-
12,1
-
12,1
-
18
-
18
-
18
-
18
-
18
-
Экипировка локомотивов
-
241
-
241
-
242
-
242
-
19
-
Ремонт тепловозов
-
596
-
596
-
595
-
595
-
233
-
233
-
234
-
162
-
162
-
163
-
163
-
270
-
270
-
271
-
271
-
236
-
236
-
237
-
237
-
20
-
20
-
20
-
20
-
человек
-
Человек
-
человек
-
Человек
-
1550
-
1550
-
1550
-
1550
-
1550
-
1550
-
1550
-
1550
-
1550
-
21
-
442
-
442
-
443
-
443
-
22
-
22
-
22
-
22
-
22
-
22
-
22
-
22
-
22
-
Норма расхода топлива на 10000 т-км бр.
-
Кг.
-
39
-
39
-
39
-
39
-
Цена 1 тонн топлива
-
Цена 1 тонн топлива
-
Руб.
-
Руб.
-
Руб.
-
Руб.
-
Руб.
-
руб.
-
Руб.
-
руб.
-
Руб.
-
руб.
-
Руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
Руб.
-
руб.
-
Руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
Руб.
-
Руб.
-
Руб.
-
Руб.
-
Руб.
-
Руб.
-
Руб.
-
17000
-
17000
-
17000
-
17000
-
17000
-
Раздел 10
-
Раздел 11
-
- среднесуточная производительность локомотива
-
Среднесуточная производительность локомотива
-
Темп роста производительности труда
-
Исходные данные:
-
Исходные данные:
-
Исходные данные
-
Исходные данные:
-
Исходные данные:
-
Исходные данные:
-
№
-
№
-
№
-
№
-
№
-
№
-
п/п
-
п/п
-
п/п
-
п/п
-
п/п
-
п/п
-
п/п
-
Наименование показателей
-
Наименование показателей
-
Наименование показателей
-
Наименование показателей
-
Наименование показателей
-
Наименование показателей
-
Единицы
-
Единицы
-
Единицы
-
Единицы
-
Единицы
-
Единицы
-
измерения
-
измерения
-
измерения
-
измерения
-
измерения
-
измерения
-
измерения
-
измерения
-
измерения
-
измерения
-
измерения
-
измерения
-
измерения
-
Величина показателя
-
Величина показателя
-
Величина показателя
-
Величина показателя
-
Величина показателя
-
Величина показателя
-
план
-
план
-
план
-
план
-
план
-
план
-
план
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
по отчету
-
По отчету:
-
По отчету:
-
по отчету
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
по отчету
-
по отчету
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
по отчету
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
по отчету
-
по плану
-
по плану
-
по плану
-
по плану
-
по плану
-
По плану:
-
по плану
-
Примечание:
-
Примечание:
-
Примечание:
-
№ п/п
-
№ п/п
-
№ п/п
-
№ п/п
-
№ п/п
-
№ п/п
-
Показатели
-
Показатели
-
Показатели
-
Показатели
-
Показатели
-
Показатели
-
Единица
-
Единица
-
Единица
-
Единица
-
Единица
-
Единица
-
Условные
-
Условные
-
Условные
-
Условные
-
Условные
-
Условные
-
обозначения
-
обозначения
-
обозначения
-
обозначения
-
обозначения
-
обозначения
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
% выполнения
-
% выполнения
-
% выполнения
-
% выполнения
-
% выполнения
-
% выполнения
-
плана
-
плана
-
плана
-
плана
-
плана
-
плана
-
отклонения
-
отклонения
-
отклонения
-
отклонения
-
отклонения
-
Тонно-км брутто всего
-
Тонно-км брутто всего
-
Тонно-км брутто всего
-
Тонно-км брутто всего
-
Тонно-км брутто всего
-
Тонно-км брутто всего
-
Тонно-км брутто всего
-
Тонно-км брутто всего
-
100,3
-
100,3
-
100,3
-
100,3
-
100,3
-
100,3
-
50
-
50
-
50
-
50
-
100,1
-
100,1
-
100,1
-
100,1
-
100,1
-
2800
-
2800
-
2800
-
2800
-
2830
-
2830
-
2830
-
2830
-
30
-
30
-
30
-
30
-
100,2
-
100,2
-
100,2
-
100,2
-
100,2
-
100,2
-
100,2
-
100,2
-
100,2
-
25
-
25
-
4340
-
1725
-
1735
-
Лок/ч
-
Лок/ч
-
Лок/ч
-
1410
-
1397
-
99,07
-
Локомотиво-часы
-
Лок/ч
-
100,6
-
100,6
-
100,6
-
100,6
-
69
-
69
-
69
-
69
-
69
-
77
-
77
-
77
-
77
-
111,6
-
-4
-
-4
-
-4
-
-4
-
297
-
297
-
297
-
297
-
252
-
252
-
252
-
252
-
84,8
-
1187
-
1187
-
1187
-
1187
-
1286
-
1286
-
1286
-
1286
-
1286
-
99
-
99
-
99
-
99
-
791
-
791
-
791
-
791
-
646
-
646
-
646
-
646
-
21366
-
21366
-
21366
-
21366
-
21036
-
21036
-
21036
-
21036
-
21036
-
Пробег локомотива
-
90,3
-
95,8
-
111,6
-
3500
-
96,6
-
-250
-
24
-
5200
-
104
-
Вывод:
-
Вывод:
-
Вывод:
-
Вывод:
-
Вывод:
-
Вывод:
-
Вывод:
|