Анализ финансово-хозяйственной деятельности локомотивного депо
Руб.
292775
|
|
|
9
|
Изменение фонда заработной платы в зависимости от
|
Млн.руб.
|
|
|
0,99
|
|
|
|
10
|
Изменение фонда заработной платы в зависимости от Ч
|
Млн.руб.
|
|
|
0
|
|
|
|
11
|
Самопроверка
|
Млн.руб.
|
|
|
0,99
|
|
|
|
|
Вывод:
Средняя зарплата выросла на 64 рублей, что дает положительный результат, но нужно учитывать показатель производительности труда, темпы роста средней заработной платы не должны опережать темпы роста показателя производительности труда. Численность никак не повлияла на изменение фонда заработной платы так как она не изменилась.
Руководству надо учесть, что на экономию численности влияют совершенствование организации труда и производства, снижение трудоемкости. Снижение численности, в разумных пределах, позволит увеличить оплату труда рабочим, увеличит фонд заработной платы.
Раздел 7
Расчет влияния изменения производительности труда на численность контингента
Исходные данные:
№
п/п
|
Наименование показателей
|
Единицы
измерения
|
Величина показателя
|
|
|
|
|
план
|
отчет
|
|
1
|
Тонно-км брутто всего
|
Млн.руб.
|
16300
|
16350
|
|
2
|
Средняя производительность труда
|
|
10,51
|
10,54
|
|
|
7.1 Рассчитываем численность в зависимости от производительности труда по формуле:
7.2 Строим аналитическую таблицу:
№ п/п
|
Показатели
|
Единица
измерения
|
Условные
обозначения
|
Величина
по плану
|
Величина
по отчету
|
% выполнения
плана
|
Величина
отклонения
|
|
1
|
Тонно-км брутто всего
|
Млн.
|
|
16300
|
16350
|
100,3
|
50
|
|
2
|
Средняя производительность труда
|
|
|
10,51
|
10,54
|
100,2
|
0,03
|
|
3
|
Численность в зависимости от производительности труда
|
Чел.
|
|
|
-5
|
|
|
|
|
Вывод:
Увеличение производительности труда составило 50 тыс. тонно-км/чел, что привело к высвобождению персонала в количестве 4 человек.
Рекомендуется уменьшить численность персонала за счет внедрения современных технологий, обновления производственных единиц, повышения уровня квалификации работающего персонала.
Раздел 8
Анализ использования основных и оборотных фондов локомотивного депо
Исходные данные:
№
п/п
|
Наименование показателей
|
Единицы
измерения
|
Величина показателя
|
|
|
|
|
план
|
отчет
|
|
1
|
Тонно-км брутто всего
|
Млн.
|
16300
|
16350
|
|
2
|
Контенгент
|
человек
|
1550
|
1550
|
|
3
|
Основные фонды
|
Млн.руб.
|
17930
|
17960
|
|
4
|
Оборотные фонды
|
Млн.руб.
|
152
|
151
|
|
|
Примечание:
Использование оборотных фондов характеризуют следующие показатели:
- фондоотдача;
- фондоемкость;
- фондовооруженность.
8.1 Рассчитываем показатель фондоотдачи, по формуле:
По отчету:
8.2 Рассчитываем показатель фондоёмкости, по формуле:
Фондоёмкость - это показатель обратный фондоотдаче.
По плану:
По отчету:
8.3 Расчет показателя фондовооруженность, по формуле:
По плану:
По отчету:
Показатель производительность труда позволяет контролировать показатель фондовооруженность, использование основных фондов.
8.5 Строим аналитическую таблицу:
№ п/п
|
Показатели
|
Единица
измерения
|
Условные
обозначения
|
Величина
по плану
|
Величина
по отчету
|
% выполнения
плана
|
|
1
|
Тонно-км
брутто всего
|
Млн.
|
|
16300
|
16350
|
100,3
|
|
2
|
Контенгент
|
Человек
|
Ч
|
1550
|
1550
|
100
|
|
3
|
Основные фонды
|
Млн.руб.
|
|
17930
|
17960
|
100,1
|
|
4
|
Оборотные фонды
|
Млн.руб.
|
|
152
|
151
|
99,3
|
|
5
|
Фондоотдача
|
|
|
0,909
|
0,910
|
100,1
|
|
6
|
Фондо
ёмкость
|
|
|
1,1
|
1,09
|
99
|
|
7
|
Фондо
Вооружен
ность
|
Млн.Руб.
|
|
11,5
|
11,6
|
100,8
|
|
|
Вывод:
Фондоотдача не значительно уменьшилась, это отрицательный результат. Чтобы увеличить этот показатель следует увеличить тонно-км брутто.
Показатель фондоёмкость уменьшился на 0,01 рублей это отрицательный результат. Следует обратить внимание на его снижение путем увеличения стоимости основных фондов и увеличить показатель тонно-км брутто.
Руководству следует обратить внимание на улучшение показателей оборотных фондов.
Раздел 9
Анализ использования энергетических ресурсов в данном локомотивном депо
Исходные данные:
№
п/п
|
Наименование показателей
|
Единицы
измерения
|
Величина показателя
|
|
|
|
|
план
|
отчет
|
|
1
|
Тонно-км брутто всего
|
Млн.
|
16300
|
16350
|
|
а)
|
грузовое движение
|
Млн.
|
13500
|
13520
|
|
б)
|
пассажирское движение
|
Млн.
|
2800
|
2830
|
|
2
|
Норма расхода топлива на 10000 т-км бр.
|
Кг.
|
39
|
38,5
|
|
3
|
Цена 1 тонн топлива
|
Содержание
-
отчет
-
отчет
-
отчет
-
отчет
-
отчет
-
отчет
-
отчет
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
тонно-км брутто
-
тонно-км брутто
-
тонно-км брутто
-
тонно-км брутто
-
тонно-км брутто
-
тонно-км брутто
-
Тонно-км брутто
-
Тонно- км брутто
-
Тонно- км брутто
-
а) грузовое движение
-
а) грузовое движение
-
б) пассажирское движение
-
пассажирское движение
-
Пассажирское движение
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
Млн.
-
16300
-
16300
-
16300
-
16300
-
16300
-
16300
-
16300
-
16300
-
16300
-
16300
-
16300
-
16350
-
16350
-
16350
-
16350
-
16350
-
16350
-
16350
-
16350
-
16350
-
16350
-
16350
-
13500
-
13500
-
13500
-
13500
-
13520
-
13520
-
13520
-
13520
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
Тыс.
-
Тыс.
-
Тыс.
-
Тыс.
-
Тыс.
-
Тыс.
-
Тыс.
-
11870
-
11895
-
5320
-
5325
-
4310
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
Маневровая работа
-
Маневровая работа
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
Тыс.
-
6920
-
6927
-
5510
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
6
-
Ремонт локомотивов
-
Ремонт локомотивов
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
Лок.
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
7
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
Км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
км
-
155000
-
140000
-
120000
-
115000
-
30000
-
33500
-
7500
-
7250
-
5000
-
500
-
500
-
500
-
500
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
8
-
а) ТР-3
-
а) ТР-3
-
а) ТР-3
-
а) ТР-3
-
а) ТР-3
-
а) ТР-3
-
а) ТР-3
-
а) ТР-3
-
Сут.
-
Сут.
-
Сут.
-
Сут.
-
Сут.
-
Сут.
-
Сут.
-
Сут.
-
Сут.
-
Сут.
-
Сут.
-
Сут.
-
Сут.
-
5,5
-
5,5
-
5,6
-
5,6
-
б) ТР-2
-
б) ТР-2
-
б) ТР-2
-
б) ТР-2
-
б) ТР-2
-
б) ТР-2
-
б) ТР-2
-
б) ТР-2
-
4,5
-
4,5
-
4,4
-
4,4
-
в) ТР-1
-
в) ТР-1
-
в) ТР-1
-
в) ТР-1
-
в) ТР-1
-
в) ТР-1
-
в) ТР-1
-
в) ТР-1
-
1,4
-
г) ТО-3
-
г) ТО-3
-
г) ТО-3
-
г) ТО-3
-
г) ТО-3
-
г) ТО-3
-
г) ТО-3
-
г) ТО-3
-
7,4
-
д) ТО-2
-
д) ТО-2
-
д) ТО-2
-
д) ТО-2
-
д) ТО-2
-
д) ТО-2
-
д) ТО-2
-
д) ТО-2
-
5,0
-
е) ТО-1
-
е) ТО-1
-
е) ТО-1
-
е) ТО-1
-
е) ТО-1
-
е) ТО-1
-
е) ТО-1
-
е) ТО-1
-
1,5
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
9
-
Среднесуточный пробег локомотива
-
- Среднесуточный пробег локомотива
-
Среднесуточный пробег локомотива
-
590
-
590
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
10
-
Средний вес поезда брутто
-
Тон.
-
Тон.
-
3700
-
3700
-
3710
-
3710
-
11
-
11
-
11
-
11
-
11
-
11
-
Коэффициент пробега во главе поезда
-
0,92
-
0,92
-
0,91
-
0,91
-
12
-
12
-
12
-
12
-
12
-
12
-
Техническая скорость
-
Техническая скорость
-
Км/ч
-
58
-
58
-
58
-
59
-
59
-
13
-
13
-
13
-
13
-
13
-
13
-
13
-
Основные фонды
-
Основные фонды
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.Руб.
-
Млн.Руб.
-
Млн.Руб.
-
Млн.Руб.
-
Млн.Руб.
-
Млн.Руб.
-
Млн.Руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
Млн.руб.
-
17930
-
17930
-
17960
-
17960
-
14
-
14
-
14
-
14
-
14
-
Оборотные фонды
-
Оборотные фонды
-
152
-
152
-
151
-
151
-
151
-
15
-
15
-
15
-
Работа локомотивов грузового движения
-
3780
-
3780
-
3775
-
3775
-
16
-
16
-
16
-
Работа локомотивов пассажирского движения
-
770
-
770
-
775
-
775
-
17
-
17
-
12,1
-
12,1
-
12,1
-
18
-
18
-
18
-
18
-
18
-
Экипировка локомотивов
-
241
-
241
-
242
-
242
-
19
-
Ремонт тепловозов
-
596
-
596
-
595
-
595
-
233
-
233
-
234
-
162
-
162
-
163
-
163
-
270
-
270
-
271
-
271
-
236
-
236
-
237
-
237
-
20
-
20
-
20
-
20
-
человек
-
Человек
-
человек
-
Человек
-
1550
-
1550
-
1550
-
1550
-
1550
-
1550
-
1550
-
1550
-
1550
-
21
-
442
-
442
-
443
-
443
-
22
-
22
-
22
-
22
-
22
-
22
-
22
-
22
-
22
-
Норма расхода топлива на 10000 т-км бр.
-
Кг.
-
39
-
39
-
39
-
39
-
Цена 1 тонн топлива
-
Цена 1 тонн топлива
-
Руб.
-
Руб.
-
Руб.
-
Руб.
-
Руб.
-
руб.
-
Руб.
-
руб.
-
Руб.
-
руб.
-
Руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
Руб.
-
руб.
-
Руб.
-
руб.
-
руб.
-
руб.
-
Руб.
-
Руб.
-
Руб.
-
Руб.
-
Руб.
-
Руб.
-
Руб.
-
17000
-
17000
-
17000
-
17000
-
17000
-
Раздел 10
-
Раздел 11
-
- среднесуточная производительность локомотива
-
Среднесуточная производительность локомотива
-
Темп роста производительности труда
-
Исходные данные:
-
Исходные данные:
-
Исходные данные
-
Исходные данные:
-
Исходные данные:
-
Исходные данные:
-
№
-
№
-
№
-
№
-
№
-
№
-
п/п
-
п/п
-
п/п
-
п/п
-
п/п
-
п/п
-
п/п
-
Наименование показателей
-
Наименование показателей
-
Наименование показателей
-
Наименование показателей
-
Наименование показателей
-
Наименование показателей
-
Единицы
-
Единицы
-
Единицы
-
Единицы
-
Единицы
-
Единицы
-
измерения
-
измерения
-
измерения
-
измерения
-
измерения
-
измерения
-
измерения
-
измерения
-
измерения
-
измерения
-
измерения
-
измерения
-
измерения
-
Величина показателя
-
Величина показателя
-
Величина показателя
-
Величина показателя
-
Величина показателя
-
Величина показателя
-
план
-
план
-
план
-
план
-
план
-
план
-
план
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По плану:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
по отчету
-
По отчету:
-
По отчету:
-
по отчету
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
по отчету
-
по отчету
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
по отчету
-
По отчету:
-
По отчету:
-
По отчету:
-
по отчету
-
по плану
-
по плану
-
по плану
-
по плану
-
по плану
-
По плану:
-
по плану
-
Примечание:
-
Примечание:
-
Примечание:
-
№ п/п
-
№ п/п
-
№ п/п
-
№ п/п
-
№ п/п
-
№ п/п
-
Показатели
-
Показатели
-
Показатели
-
Показатели
-
Показатели
-
Показатели
-
Единица
-
Единица
-
Единица
-
Единица
-
Единица
-
Единица
-
Условные
-
Условные
-
Условные
-
Условные
-
Условные
-
Условные
-
обозначения
-
обозначения
-
обозначения
-
обозначения
-
обозначения
-
обозначения
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
Величина
-
% выполнения
-
% выполнения
-
% выполнения
-
% выполнения
-
% выполнения
-
% выполнения
-
плана
-
плана
-
плана
-
плана
-
плана
-
плана
-
отклонения
-
отклонения
-
отклонения
-
отклонения
-
отклонения
-
Тонно-км брутто всего
-
Тонно-км брутто всего
-
Тонно-км брутто всего
-
Тонно-км брутто всего
-
Тонно-км брутто всего
-
Тонно-км брутто всего
-
Тонно-км брутто всего
-
Тонно-км брутто всего
-
100,3
-
100,3
-
100,3
-
100,3
-
100,3
-
100,3
-
50
-
50
-
50
-
50
-
100,1
-
100,1
-
100,1
-
100,1
-
100,1
-
2800
-
2800
-
2800
-
2800
-
2830
-
2830
-
2830
-
2830
-
30
-
30
-
30
-
30
-
100,2
-
100,2
-
100,2
-
100,2
-
100,2
-
100,2
-
100,2
-
100,2
-
100,2
-
25
-
25
-
4340
-
1725
-
1735
-
Лок/ч
-
Лок/ч
-
Лок/ч
-
1410
-
1397
-
99,07
-
Локомотиво-часы
-
Лок/ч
-
100,6
-
100,6
-
100,6
-
100,6
-
69
-
69
-
69
-
69
-
69
-
77
-
77
-
77
-
77
-
111,6
-
-4
-
-4
-
-4
-
-4
-
297
-
297
-
297
-
297
-
252
-
252
-
252
-
252
-
84,8
-
1187
-
1187
-
1187
-
1187
-
1286
-
1286
-
1286
-
1286
-
1286
-
99
-
99
-
99
-
99
-
791
-
791
-
791
-
791
-
646
-
646
-
646
-
646
-
21366
-
21366
-
21366
-
21366
-
21036
-
21036
-
21036
-
21036
-
21036
-
Пробег локомотива
-
90,3
-
95,8
-
111,6
-
3500
-
96,6
-
-250
-
24
-
5200
-
104
-
Вывод:
-
Вывод:
-
Вывод:
-
Вывод:
-
Вывод:
-
Вывод:
-
Вывод:
|