Statistika_kommercheskoy_deyatelnosti
Тема 7.Статистика биржевой деятельности.
7.1. Задачи биржевой статистики. Система показателей биржевой статистики. Источники биржевой информации. Методы котировки биржевых цен
7.2. Методы определения размеров ценовых рисков при проведении биржевых сделок. Методы хеджирования. Перекрестное хеджирование.
Содержание
- © Российский государственный торгово-экономический университет, 2009
- Цели и задачи дисциплины
- 2.Требования к уровню освоения содержания дисциплины
- 3. Инновационные технологии, используемые в преподавании курса Статистика коммерческой деятельности
- Тема 1. Предмет, метод, задачи и организация статистики коммерческой деятельности
- Тема 2. Информационное обеспечение статистики коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг
- Тема 5. Статистические методы анализа эффективности функционирования предприятий и организаций торговли, общественного питания и сферы услуг.
- Тема 6.Статистика рынка труда в торговле, общественном питании и сфере услуг.
- Тема 4. Статистические методы изучения экономической конъюнктуры.
- Тема 7. Статистика биржевой деятельности
- Тема 8. Статистика финансов в коммерческой деятельности.
- 4.Объем дисциплины
- 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы Для студентов специальности 080109- «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
- Для студентов специальности 080105-«Финансы и кредит»
- Для студентов специальности 080111 Маркетинг/080301 Коммерция (торговое дело)
- Для студентов специальности 032401 Реклама
- 4.2Распределение часов по темам и видам учебной работы для студентов очной формы обучения по специальностей
- 080109- «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»/ 080105-«Финансы и кредит»
- Для студентов очно-заочной формы обучения Для специальностей
- 080109- «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»/080105-«Финансы и кредит»
- Для студентов заочной формы обучения по специальностей
- 080109- «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»/ 080105-«Финансы и кредит»
- Для студентов очной формы обучения по специальности 080111 маркетинг
- Для студентов очно-заочной формы обучения Для специальностей
- 080109- «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»/080105-«Финансы и кредит»
- Для студентов заочной формы обучения по специальности 080111 маркетинг
- Для студентов очно-заочной формы обучения по специальности 080111 маркетинг
- Для студентов специальности 080111 маркетинг сокращенная подготовка на базе среднего профессионального образования очная форма обучения
- Для студентов специальности 080111 маркетинг сокращенная подготовка на базе среднего профессионального образования заочная форма обучения
- Для студентов специальности 080301 « Коммерция» ( торговое дело) очная форма обучения
- Для студентов специальности 080301 « Коммерция» ( торговое дело) очно-заочная форма обучения
- Для студентов специальности 080301 « Коммерция» ( торговое дело) заочная форма обучения
- Для студентов очной формы обучения по специальности 032401 Реклама
- Для студентов очно-заочной формы обучения по специальности 032401 Реклама
- Для студентов заочной формы обучения по специальности 032401 Реклама
- 5. Содержание курса
- Тема 1. Предмет, метод, задачи и организация статистки коммерческой деятельности.
- Тема 2. Информационное обеспечение статистики коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг.
- Тема з. Система показателей статистики коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг.
- Тема 4. Статистические методы изучения экономической конъюнктуры.
- Тема 5. Статистические методы анализа эффективности функционирования предприятий и организаций торговли, общественного питания и сферы услуг.
- Тема 6.Статистика рынка труда в торговле, общественном питании и сфере услуг.
- Тема 7.Статистика биржевой деятельности.
- Тема 8. Статистика финансов в коммерческой деятельности.
- 6. Темы практических и семинарских занятий, тематических дискуссий и деловых игр.
- Тема 1. Предмет, метод, задачи и организация статистики коммерческой деятельности
- Тема 2. Информационное обеспечение статистики коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг.
- Тема з. Система показателей статистики коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг.
- Тема 4. Статистические методы изучения экономической конъюнктуры.
- Тема 5. Статистические методы анализа эффективности функционирования предприятий и организаций торговли, общественного питания и сферы услуг.
- Тема 6.Статистика рынка труда в торговле, общественном питании и сфере услуг.
- Тема 7.Статистика биржевой деятельности.
- Тема 8. Статистика финансов в коммерческой деятельности.
- 7. Самостоятельная работа студентов
- Тема 1. Предмет, метод, задачи и организация статистики коммерческой деятельности
- Тема 2. Информационное обеспечение статистики коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг.
- Тема з. Система показателей статистики коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг.
- II. Выполнить тестовые задания:
- 1. Бизнес-обследование – это:
- 2. Внедрение унифицированных форм текущего федерального государственного наблюдения осуществляется с примечаниями:
- Тема 4. Статистические методы изучения экономической конъюнктуры.
- II. Выполнить тестовые задания:
- 1. Валовой товарооборот
- 2. Чистый товарооборот
- 3. Коэффициент коммерческой звенности товародвижения
- III. Решить задачи из приложения №1:
- Тема 5. Статистические методы анализа эффективности функционирования предприятий и организаций торговли, общественного питания и сферы услуг.
- II. Выполнить тестовые задания:
- 1. Коэффициент эластичности спроса по цене рассчитывается как частное от деления:
- 2. Спрос на товар и предложение этого товара:
- III. Решить задачи из приложения №1:
- Тема 6.Статистика рынка труда в торговле, общественном питании и сфере услуг.
- II. Выполнить тестовые задания:
- Тема 7.Статистика биржевой деятельности.
- Тема 8. Статистика финансов в коммерческой деятельности.
- II. Выполнить тестовые задания:
- 1. По формуле рассчитывается:
- 3. Сумма денежных средств, полученных предприятием за проданные товары, выполненные работы и оказанные услуги, называется:
- 4. Валовой доход состоит из:
- III. Решить задачи из приложения №1:
- 8.Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению
- Примерные варианты контрольных работ для заочного отделения:
- Задача 2.1
- Задача 2.2
- Задача 2.3
- Задача 2.4
- Задача 2.5
- Задача 2.6
- Задача 3.1
- Задача 3.2
- Задача 3.3
- Задача 3.4
- Задача 3.5
- Задача 3.6
- Задача 3.7
- Задача 3.8
- Задача 4.1
- Задача 4.2
- Задача 4.3
- Задача 4.4
- Задача 4.5
- Задача 4.6
- Задача 4.7
- Задача 4.8
- Задача 4.9
- Задача 4.10
- Задача 4.11
- Задача 4.12
- Задача 5.1
- Задача 5.2
- Задача 5.3
- Задача 5.4
- Задача 5.5
- Задача 5.6
- Задача 5.7
- Задача 6.1
- Задача 6.2
- Задача 6.3
- Задача 6.4
- Задача 6.5
- Задача 6.6
- Задача 6.7
- Задача 8.1
- Задача 8.2
- Задача 8.3
- Задача 8.4
- Задача 8.5
- Задача 8.6
- Задача 8.7
- Задача 8.8
- Задача 8.9
- Задача 9.1
- Задача 9.2
- Задача 9.3
- Задача 9.4
- Задача 9.5
- Задача 9.6
- Задача 9.7
- Задача 9.8
- Задача 9.9
- Задача 10.1
- Задача 10.2
- Задача 10.3
- Задача 10.4
- Задача 10.5
- Задача 10.6
- Задача 10.7
- Задача 10.8
- Задача 10.9
- Задача 10.10
- Задача 10.11
- Задача 10.12
- Задача 10.13
- Задача 10.14
- Задача 11.1
- Задача 11.2
- Задача 11.3
- Задача 11.4
- Задача 11.5
- Задача 11.6
- Задача 11.7
- Задача 11.8
- Задача 11.9
- Задача 12.1
- Задача 12.2
- Задача 12.3
- Задача 12.4
- Задача 12.5
- Задача 13.1
- Задача 13.2
- Задача 13.3
- Задача 13.4
- Задача 13.5
- Задача 13.6
- Задача 13.7
- 9. Вопросы для подготовки к экзамену, зачету
- 10.Учебно-методическое обеспечение
- 10.1Литература
- Тема 4. Статистические методы изучения экономической конъюнктуры.
- Задача 4.2
- Задача 4.3
- Задача 4.4
- Задача 4.5
- Задача 4.6
- Задача 4.7.
- Задача 4.8
- Задача 4.9
- Задача 4.10
- Задача 4.11
- Задача 4.12
- Задача 4.13
- Задача 4.14
- Задача 4.15
- Задача 4.16
- Задача 4.17
- Задача 4.18
- Задача 4.19
- Задача 4.20
- Задача 4.21
- Задача 4.22
- Задача 4.23
- Задача 4.24
- Задача 4.25
- Задача 4.26
- Задача 4.27
- Задача 4.28
- Задача 4.29
- Задача 4.30
- Задача 4.31
- Задача 4.32
- Задача 4.33
- Задача 4.34
- Задача 4.35
- Задача 4.36
- Задача 4.37
- Задача 4.38
- Задача 4.39
- Задача 4.40
- Тема 5. Статистические методы анализа эффективности функционирования предприятий и организаций торговли, общественного питания и сферы услуг. Задача 5.1
- Задача 5.2.
- Задача 5.3
- Задача 5.4.
- Задача 5.5.
- Задача 5.6.
- Задача 5.7.
- Задача 5.8
- Задача 5.9
- Задача 5.10
- Задача.5.11
- Задача 5.12
- Задача 5.13
- Задача 5.14
- Задача 5.15
- Задача 5.16
- Задача 5.17
- Задача 5.18
- Задача 5.19
- ТЕма 8. Статистика финансов в коммерческой деятельности Задача 8.1
- Задача 8.2
- Задача 8.3
- Задача 8.4