logo
Statistika_kommercheskoy_deyatelnosti

Задача 4.15

Имеются данные об объеме выпуска кулинарной продукции и реализации покупных товаров по предприятиям ассоциации общественного питания (в сопоставимых ценах и нормах наценки, млн. руб.):

Наименование показателей

Годы

2003

2004

Реализация кулинарной продукции – всего

в том числе:

Розничная продажа кулинарной продукции (включая продажу через розничную сеть, принадлежащую организациям и предприятиям общественного питания)

15,0

16,4

Продано кулинарной продукции оптом и отпущено другим предприятиям и организациям общественного питания

1,5

1,6

Продано оптом и отпущено предприятиям и организациям розничной торговли

3,8

4,4

Оборот по продаже покупных товаров

5,1

6,2

- в т. ч. внутрисистемный оптовый

2,6

3,1

  1. Определить для каждого года:

  1. объем розничного товарооборота ассоциации;

  2. объем оптового товарооборота ассоциации;

  3. объем валового товарооборота ассоциации;

  4. объем чистого товарооборота ассоциации;

  5. коэффициент коммерческой звенности товародвижения.

  1. Рассчитайте:

  1. показатели динамики валового и чистого объемов товарооборота;

  2. структуру валового товарооборота и ее динамику;

  3. структуру оборота кулинарной продукции и оборота покупных товаров и ее динамику;

  4. структуру оптового и розничного товарооборота и ее динамику.

Сделайте выводы по полученным результатам.