3.2.Предложения по созданию Координационного Совета некоммерческих организаций и органов государственной власти.
Иркутская область относится к числу регионов , в которых некоммерческий сектор достаточно хорошо развит . Только по данным Управления юстиции в области зарегистрирована 761 общественная организация (по состоянию на декабрь 1997 г.) ,а с учётом незарегистрированных общественных объединений это число значительно выше .
О разнообразии организаций некоммерческого сектора в Иркутской области можно судить по диаграмме , составленной согласно данным иркутского представительства Сибирского Центра Поддержки Общественных Инициатив (Рисунок 3.1.).
Таким образом , в Иркутской области целесообразно создание в качестве организационных форм взаимодействия органов государственной власти с организациями Третьего сектора
- постоянных совещаний по направлениям деятельности общественных организаций ;
- Координационного Совета некоммерческих организаций и органов государственной власти как представительной формы для некоммерческого сектора в целом .
Основными целями создания Совета являются :
- осуществление и развитие взаимодействия органов государствен-
ной власти и органов местного самоуправления с организациями Третьего сектора ;
-обеспечение и совершенствование государственной и муниципальной поддержки этих организаций .
На первом этапе создания Совета необходимо провести конференцию для представителей общественных объединений Иркутской области и представителей законодательных и исполнительных органов с целью разработки и принятия основных документов Совета .
В ходе проведения конференции должны быть избраны состав и руководство Советом ,определена их организационная структура . На Рисунке 3.2. представлена схема подготовки проведения конференции .
Проект Положения о деятельности Общественно - государственного Координационного Совета может иметь следующий вид :
- Глава1 социально-экономическая политика государства и развитие третьего сектора
- Введение понятия « Третий сектор »
- Причины заинтересованности государства и органов местного самоуправления во взаимодействии с Третьим сектором
- Возможные формы поддержки и сотрудничества государственных и муниципальных органов с независимыми некоммерческими организациями.
- Третий сектор и цели государственной политики
- Органы, производящие государственную регистрацию некоммерческих организаций
- Основания отказа в государственной регистрации некоммерческой организации
- Постановка некоммерческих организаций на учет в государственных органах
- Министерство юстиции и его местные органы
- Местная администрация
- Государственный комитет Российской Федерации по статистике.
- Фонд социального страхования России.
- Пенсионный фонд Российской Федерации.
- Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации.
- 1.8.Основные принципы налогообложения некоммерческих организаций
- 1.9.Налоговые льготы организациям Третьего сектора
- Права региональных и местных органов
- Стимулирование развития Третьего сектора: льготы по налогам на прибыль и имущество предприятий
- Стимулы решения приоритетных задач
- Глава 2
- Оказание "неотложной социальной помощи ":
- 2.2.Координация деятельности и совместная разработка программ
- 2.3.Размещение заказа на выполнение социальных услуг
- Организация конкурса
- Поддержка проектов и программ некоммерческих организаций
- Рекомендуемые критерии для оценки предлагаемых программ
- Глава 3
- 3.2.Предложения по созданию Координационного Совета некоммерческих организаций и органов государственной власти.
- 1.Общие положения
- 3.Совет при осуществлении своей деятельности имеет право :
- 5.Аппарат Совета .
- 6.Обеспечение деятельности Совета .
- 6.1. Правовое обеспечение деятельности Совета осуществляется согласно Федеральному Закону «Об общественных объединениях »
- Информационный отдел
- 3.3.Характеристика программных средств
- Структура Microsoft Access
- 3.4.База данных «нко» общественных и некоммерческих организаций г. Иркутска и Иркутской области.
- Главное меню базы данных nko