1.Общие положения
1.1.Общественно-государственный Координационный Совет ( в дальнейшем - Совет ) создаётся для осуществления взаимодействия между органами государственной власти и управления и общественными организациями, контроля за деятельностью общественных организаций , обеспечения государственной поддержки общественному движению .
1.2.Совет включает представителей органов законодательной и исполнительной власти , общественных организаций .
1.3. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Иркутской области, международным законодательством, а так же настоящим Положением на принципах равноправия её членов, гласности, законности, самоуправления и соблюдения прав человека .
1.4. Совет самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
1.5. Решения Совета имеют рекомендательный характер. Решения Совета направляются в Администрацию области , Законодательное Собрание и Городскую Думу , а также соответствующим органам государственной власти регионального и местного уровней , общественным объединениям , в средства массовой информации , организациям , учреждениям , заинтересованным лицам .
Цели и задачи Совета .
2.1. Взаимное информирование органов государственной власти и общественных организаций об основных направлениях социально-экономической политики Иркутской области .
2.2. Рассмотрение и обсуждение проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области , предложений по внесению изменений в действующие законы и нормативные правовые акты , в том числе подготовленных общественными организациями .
2.3. Обсуждение намечаемых мер финансовой поддержки общественных объединений органами государственной власти и местного самоуправления и механизмов её осуществления ( условий , порядка проведения конкурсов на получение субсидий ).
2.4. Активный поиск источников финансирования за пределами области .
2.5. Рассмотрение и обсуждение проектов государственных и муниципальных программ , механизмов привлечения независимых некоммерческих организаций к их разработке и реализации ( условий , порядка проведения конкурсов на размещение социального заказа , финансирование программ и проектов некоммерческих организаций ).
2.6. Участие в организации и проведении упомянутых конкурсов.
2.7. Анализ результатов деятельности негосударственных некоммерческих организаций в разработке и реализации указанных программ .
2.8. Обсуждение актуальных проблем функционирования и развития гражданского общества в области .
2.9. Предоставление общественности информации о деятельности общественных организаций.
2.10. Обеспечение взаимодействия органов государственной власти и управления с общественными объединениями Иркутской области в процессе разработки и принятия в интересах населения области социально-значимых программ .
2.11. Оказание помощи в установлении сотрудничества органов государственной власти и органов местного самоуправления с общественными объединениями при реализации социально- экономических программ развития области .
2.12. Обобщение предложений , связанных с обращениями граждан в общественные объединения и представление результатов в Администрацию и Законодательное Собрание для принятия решений.
2.13. Информационная , методическая и юридическая поддержка общественных объединений .
2.14. Ведение областного Реестра общественных организаций .
2.15. Организация взаимодействия с государственными контрольными органами по вопросам контроля за соответствием деятельности общественных организаций , обобщение сведений о нарушениях и передача государственным контрольным органам информации, необходимой для осуществления контроля .
- Глава1 социально-экономическая политика государства и развитие третьего сектора
- Введение понятия « Третий сектор »
- Причины заинтересованности государства и органов местного самоуправления во взаимодействии с Третьим сектором
- Возможные формы поддержки и сотрудничества государственных и муниципальных органов с независимыми некоммерческими организациями.
- Третий сектор и цели государственной политики
- Органы, производящие государственную регистрацию некоммерческих организаций
- Основания отказа в государственной регистрации некоммерческой организации
- Постановка некоммерческих организаций на учет в государственных органах
- Министерство юстиции и его местные органы
- Местная администрация
- Государственный комитет Российской Федерации по статистике.
- Фонд социального страхования России.
- Пенсионный фонд Российской Федерации.
- Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации.
- 1.8.Основные принципы налогообложения некоммерческих организаций
- 1.9.Налоговые льготы организациям Третьего сектора
- Права региональных и местных органов
- Стимулирование развития Третьего сектора: льготы по налогам на прибыль и имущество предприятий
- Стимулы решения приоритетных задач
- Глава 2
- Оказание "неотложной социальной помощи ":
- 2.2.Координация деятельности и совместная разработка программ
- 2.3.Размещение заказа на выполнение социальных услуг
- Организация конкурса
- Поддержка проектов и программ некоммерческих организаций
- Рекомендуемые критерии для оценки предлагаемых программ
- Глава 3
- 3.2.Предложения по созданию Координационного Совета некоммерческих организаций и органов государственной власти.
- 1.Общие положения
- 3.Совет при осуществлении своей деятельности имеет право :
- 5.Аппарат Совета .
- 6.Обеспечение деятельности Совета .
- 6.1. Правовое обеспечение деятельности Совета осуществляется согласно Федеральному Закону «Об общественных объединениях »
- Информационный отдел
- 3.3.Характеристика программных средств
- Структура Microsoft Access
- 3.4.База данных «нко» общественных и некоммерческих организаций г. Иркутска и Иркутской области.
- Главное меню базы данных nko