Заключение
Вследствие изучения внешней среды предприятие ООО «Молоко» мы выявили несколько факторов внешнего окружения, от которых, главным образом зависит успех нашего предприятия. Ими являются потребители, конкуренты, государственные и воспитательно-образовательные учреждения. Поэтому внимание в основном сосредоточено на тщательном исследовании потребности и возможностей окружающей среды.
Таким образом, предприятие, адаптировавшись успешно проводит конкурентную борьбу, связанную с производством и реализацией ряженки массовой доли жира 2,5%. В следствии было выявлено, что спрос на продукцию является достаточно оптимальным и требует дальнейшего производства и реализации.
На предприятии работают на новейшем оборудовании, следовательно, и упаковка для фасовки ряженки массовой доли жира 2,5% является современной, которая предохраняет продукт от внешнего воздействия, что и повышает его конкурентоспособность на рынке.
Сбыт готовой продукции осуществляется как через розничную, так и через оптовую сеть в результате составления бизнес-плана было выявлено, что спрос на данный вид продукта является достаточно оптимальным. То есть это позволит предприятию ООО «Молоко» просуществовать на рынке в дальнейшем, а значит быть сильным конкурентом в производственной сфере.
Список использованной литературы
1. Аверина О.И. Управленческий анализ. - Саранск: Изд-во Мордов.ун-та, 2000.-164с.
2. Алексеева А.И., Васильев Ю.В., Малеева А.В, Ушвицкий Л.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: КНОРУС, 2008. - 464с.
3. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 416с.
4 Булатов А.С. - Экономика. - М.: Экономист, 2008. -831с.
5. Гордеев А.В., Масленникова О.А., Дожкова С.В., Долгушкин Н.К., Заверюха А.Х. Ульянов Е.В. Экономика предприятия пищевой промышленности. - М: Агроконсалт, 2003. -616с.
6. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2005.-336с.
7. Кнышева Е.М. Экономика организации - М.:ФОРУМ - ИНФРА - М, 2004
8. Журнал «Молочная промышленность» №5, 2007
9. Журнал «Молочная промышленность» №6, 2007
10. Журнал «Пищевая промышленность» №8, 2007
11. Журнал «Пищевая промышленность» №10, 2007
12. Журнал «Экономика с/х и переработанных предприятий» №10, 2006
13. Журнал «Экономика с/х и переработанных предприятий» №15, 2007
14. Журнал «Экономика с/х и переработанных предприятий» №11, 2007
15. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИД «ФОРУМ»2008.-288с.
16. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. -448с.
17. Маркин Ю.П. Теория экономического анализа. - М.: КНОРУС, 2006. - 312с.
18. Райзберг Б.А.Курс экономики. - М.: ИНФРА-М, 2006. -672с.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2008. -345с.
20. Сергеев И.В. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2005. -304с.
21. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий). - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 560с.
22. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2008.-528с.
23. Соколинский В.М., Корольков В.Е. (и др.) под ред. Грязновой А.Г. и Соколинского В.М. Экономическая теория. - М.: КНОРУС, 2008. - 464с.
24. Титов В.И. Экономика предприятия. - М.:ЭКСМО, 2007. -416с.
25. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2008. -416с.
- Введение
- 1. Цель бизнеса
- 2. Проектирование организационно-правовой формы производственной системы
- 3. Товар-продукт фирмы. Формирование образа товара
- 5. Анализ потребителя
- 6. Анализ конкурентов
- 7. Финансовый план
- 7.1 Расчет себестоимости продукции
- 7.2 Организация производства и определения точки безубыточности
- 7.3 Расчет прибыли и рентабельности
- 8. Риски проекта
- 9. Стратегия финансирования и окупаемости вложений
- Заключение