5. Анализ потребителя
Нашими потребителями при оптовой продажи в поселке Торбеево будет являться: больница, а сезонными потребителями - детский сад, школы, колледж, с которыми мы заключили долгосрочные договоры на поставку продукции, а также при розничной продаже - поселение района, желающее приобрести наш продукт.
Эти покупатели заинтересованы в приобретении ряженки, так как она очень полезна.
Расчет численности человек в организациях, для которых предназначен продукт представлен в таблице 3.
Таблица 3 - Расчет численности человек в организациях
Наименование |
Численность |
|
Детский сад 1я школа 2я школа 3я школа Колледж Больница |
150 350 250 450 1000 100 |
|
Итого |
2300 |
По данным таблицы видно, что общая численность человек в организациях, для которых предназначен продукт, составит 2300 человек.
Основными побудительными мотивами потребления является удовлетворение потребности в ряженке и обогащение организма человека необходимыми витаминами, углеводами, белками, жирами.
Определим объем поставок в день, в год. Норма потребления ряженки ежедневно составляет 6 грамм. По заключенным договорам школы в летний период ряженкой не снабжается. В остальное время года они ежедневно 5 раз в неделю получают продукт, исходя из ежедневного объема потребления. Остальные организации имеют ежедневные поставки, кроме детских садов, школ и колледж. Кроме того, в поселке Торбеево много жителей, которые могут получать нашу продукцию через магазин.
Определение объема поставок в день и в год отражено в таблице 4.
Таблица 4 - Расчет объема поставок в день, в год
Наименование организации |
Объем поставок в день, кг |
Объем поставок в год, кг |
|
Детский сад 1я школа 2я школа 3я школа Колледж Больница |
9 21 15 27 60 6 |
3360 2400 4320 9600 1440 960 |
|
Итого |
138 |
22080 |
Кроме того, в поселке Торбеево 10000 человек жителей, которые могут покупать нашу продукцию через магазины, расположенные в удобном месте.
Если хотя бы каждый второй человек будет употреблять нашу продукцию, то объем розничной продажи составит в день:
10000:2-0,06=300кг.
В год объем розничной продажи составит:
300*365=109500 кг.
Наш продукт так же будет реализовываться в г. Ковылкино - 19000 чел., с. Атюрьево - 9000 чел. Покупать будет каждый третий. Тогда объем реализуемой продукции в день составит:
(19000*9000) /(3*0,06)=560 кг
В год это составит: 560*365=204400кг
Общий объем продаж в день составит: 138+300+560=998кг
Общий объем продаж в год составит: 22080+109500+204400=335980кг
- Введение
- 1. Цель бизнеса
- 2. Проектирование организационно-правовой формы производственной системы
- 3. Товар-продукт фирмы. Формирование образа товара
- 5. Анализ потребителя
- 6. Анализ конкурентов
- 7. Финансовый план
- 7.1 Расчет себестоимости продукции
- 7.2 Организация производства и определения точки безубыточности
- 7.3 Расчет прибыли и рентабельности
- 8. Риски проекта
- 9. Стратегия финансирования и окупаемости вложений
- Заключение
- 2. Бизнес-план предприятия.
- 7. Бизнес-план предприятия
- 35. Бизнес-план предприятия.
- 9.4. Бизнес-план предприятия
- 36 Показатели эффективности бизнес-плана развития предприятия
- Комплексный управленческий анализ в разработке и мониторинге бизнес-планов Этапы разработки бизнес-плана
- Бизнес-план предприятия
- Лекция. Бизнес-план развития предприятия и методические основы его разработки
- 9.4. Бизнес-план предприятия