3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Оборудование
Для нормального функционирования кафе потребуется обеспечение работников необходимым оборудованием и принадлежностями для работы, а также оформить торговый зал удобной мебелью.
Основными критериями при выборе оборудования для кафе в рассматриваемой ситуации явились:
· его стоимость при примерно одинаковой комплектации;
· надежность и гарантийные сроки эксплуатации;
· соответствие оборудования для торгового зала выбранному имиджу.
Смета затрат на закупку оборудования и сопутствующих материалов представлена в таблице 4.
"right">Таблица 4Смета затрат на оборудование и мебель, руб.
№ |
Наименование |
количество |
цена, руб |
стоимость, руб. |
|
1) Оборудование и принадлежности для кухонного производства |
|||||
1 |
кухонный стол |
3 |
1 500р. |
4 500р. |
|
2 |
плита |
2 |
5 000р. |
10 000р. |
|
3 |
холодильное оборудование |
2 |
10 000р. |
20 000р. |
|
4 |
кухонные принадлежности |
20 000р. |
|||
5 |
посуда |
58 675р. |
|||
113 175р. |
|||||
2) Оборудование и принадлежности для зала посетителей |
|||||
1 |
стол для посетителей |
15 |
1 500р. |
22 500р. |
|
2 |
стул для посетителей |
60 |
500р. |
30 000р. |
|
3 |
декоративные вешалки |
5 |
1 000р. |
5 000р. |
|
4 |
музыкальное оборудование |
1 |
5 000р. |
5 000р. |
|
5 |
видеопроектор |
1 |
50 000р. |
50 000р. |
|
112 500р. |
|||||
3) Вспомогательное оборудование и принадлежности |
|||||
1 |
комплект мебели для руководства |
2 |
12 000р. |
24 000р. |
|
2 |
офисная техника |
1 |
40 000р. |
40 000р. |
|
3 |
прочие расходы |
20 000р. |
|||
84 000р. |
|||||
Итого Стоимость оборудования и принадлежностей |
309 675р. |
Помещение
Размер арендуемого помещения - 120 м2, оно состоит из основного зала, кухни, кабинета руководства, подсобного помещения и двух санитарных комнат.
Ежемесячный размер арендной платы вместе с оплатой коммунальных плетежей будет составлять 20 000 рублей. Расчет арендной платы приведен в таблице 5.
"right">Таблица 5Расчет арендной платы
Общая площадь, м2 |
Размер арендной платы (руб. за 1 м2 в месяц) |
Стоимость аренды (руб. в год.) |
Порядок расчетов |
|
120 |
166,67 |
240 000 |
Ежемесячно |
Во всех помещениях сделан ремонт, заменено сантехническое и теплооборудование. Для создания единого стиля кафе требуется провести косметический ремонт основного помещения и санитарных комнат. Смета затрат на отделку помещений приведена в таблице 6.
"right">Таблица 6Смета затрат на отделку помещений, руб.
№ |
производимые работы |
стоимость материалов |
стоимость работ |
общие затраты |
|
1 |
отделка потолка |
10 000р. |
10 000р. |
20 000р. |
|
2 |
покраска стен |
5 000р. |
10 000р. |
15 000р. |
|
3 |
декорирование стен |
10 000р. |
20 000р. |
30 000р. |
|
4 |
замена пола |
25 000р. |
5 000р. |
30 000р. |
|
5 |
отделка сан. комнат тематической плиткой |
30 000р. |
15 000р. |
45 000р. |
|
6 |
прочие расходы |
15 000р. |
15 000р. |
||
95 000р. |
60 000р. |
155 000р. |
Организационная структура
В качестве организационной структуры управления выбрана линейная (рис. 1). Так как проектное предприятие можно отнести к разряду малых, то такой выбор оргструктуры позволит быстро принимать решения, быстро реагировать на изменения во внешней среде и обеспечивать неформальный подход к мотивированию и контролю деятельности сотрудников. Это, несомненно, дает определенные преимущества организации. В то же время необходимо помнить, что линейные организационные структуры открывают простор для волюнтаризма руководителя и сосредотачивают его внимание на текущих делах, не давая ему возможности уделять должное внимание будущему, поэтому руководителю необходимо уделять должное внимание стратегическому планированию и прогнозированию.
В качестве организационно-правовой формы предприятия выбран «частный предприниматель», как наиболее подходящее малому предприятию и по простоте налогообложения и по менее сложному процессу оформления документации.
Персонал
При подборе персонала учитывались следующие требования:
наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;
наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;
коммуникабельность, умение работать с клиентами;
знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.
В штате кафе первоначально будет задействовано 7 человек. Штатное расписание представлено в таблице 7.
"right">Таблица 7Штатное расписание проектного кафе
Должность |
Количество |
|
Директор |
1 |
|
Бухгалтер |
1 |
|
Повар |
2 |
|
Официант |
2 |
|
Уборщица/дворник |
1 |
|
Итого: |
7 |
- ВВЕДЕНИЕ
- РЕЗЮМЕ
- Цель проекта
- Описание предприятия
- Показатели эффективности проекта
- 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
- Характеристика рынка
- 2. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
- Производимая продукция
- Ценообразование
- Реклама и продвижение товара
- 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
- 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
- Календарный план первоначальных вложений
- Общие издержки
- Общие издержки
- Затраты на персонал
- Финансирование проекта
- Налогообложение
- План движения денежных средств
- 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
- Рентабельность
- Срок окупаемости проекта
- Анализ безубыточности
- Показатели финансовой устойчивости
- Производственный рычаг
- Чистый приведенный доход
- 6. ОЦЕНКА РИСКОВ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ