250
Тема 2. Понятие цены, ее функции в рыночной экономике.
-
Понятие цены. Функции цены в рыночной экономике.
-
Теоретические основы ценообразования:
-
стоимость и цена в теории трудовой стоимости;
б) понятие стоимости (ценности) в теории предельной полезности;
в) А.Маршалл и «кембриджская школа» о стоимости и цене.
-
Маркетинговые подходы к ценообразованию.
Содержание
- Кафедра финансов и кредита
- Ценообразование: Программа курса и учебно-методические материалы / Сост.: а.Н. Артемова, ю.Я. Фарафонов; УрСэи, аТиСо. – Челябинск, 2009. – 24 с.
- Введение
- I. Тематический план курса «ценообразование»
- II. Программа курса «ценообразование»
- Тема 5. Основы методологии ценообразования: система цен.
- Тема 6. Основы методологии ценообразования: методы ценообразования.
- Тема 7. Государственное регулирование цен в условиях рыночной экономики.
- Тема 8. Ценовые стратегии фирмы на рынке.
- Тема 9. Особенности ценообразования на продукты и услуги естественных монополий.
- Тема 10. Региональные особенности ценообразования.
- Тема 11. Ценообразование на мировом товарном рынке.
- III. Планы семинарских занятий
- Тема 1. Введение в курс «Ценообразование».
- Тема 2. Понятие цены, ее функции в рыночной экономике.
- Тема 3. Спрос и предложение – конъюнктурообразующие факторы цены.
- Тема 4. Система ценообразующих факторов.
- Тема 5. Основы методологии ценообразования: система цен.
- Тема 6. Основы методологии ценообразования: методы ценообразования.
- Расчеты сведите в таблицу.
- IV. Вопросы к экзамену по курсу «ценообразование»
- V. Порядок выполнения контрольной работы по курсу «ценообразование»
- Алгоритм выбора варианта
- Плановая калькуляция
- VI. Рекомендуемая литература по курсу «ценообразование» Учебники, учебные пособия, монографии, справочники
- Оглавление
- 454091, Г. Челябинск, 155/1