250
Тема 6. Основы методологии ценообразования: методы ценообразования.
Основные этапы фирменного ценообразования. Критерии выбора метода ценообразования.
Методы ценообразования, основанные на оценке полезности товаров. Методы ценообразования, ориентированные на конкурентов. Методы ценообразования, основанные на издержках (метод полных затрат, метод прямых затрат и др.).
Особенности методологии ценообразования на новую продукцию. Параметрические методы ценообразования. Учет полезного эффекта в цене на новую продукцию.
Содержание
- Кафедра финансов и кредита
- Ценообразование: Программа курса и учебно-методические материалы / Сост.: а.Н. Артемова, ю.Я. Фарафонов; УрСэи, аТиСо. – Челябинск, 2009. – 24 с.
- Введение
- I. Тематический план курса «ценообразование»
- II. Программа курса «ценообразование»
- Тема 5. Основы методологии ценообразования: система цен.
- Тема 6. Основы методологии ценообразования: методы ценообразования.
- Тема 7. Государственное регулирование цен в условиях рыночной экономики.
- Тема 8. Ценовые стратегии фирмы на рынке.
- Тема 9. Особенности ценообразования на продукты и услуги естественных монополий.
- Тема 10. Региональные особенности ценообразования.
- Тема 11. Ценообразование на мировом товарном рынке.
- III. Планы семинарских занятий
- Тема 1. Введение в курс «Ценообразование».
- Тема 2. Понятие цены, ее функции в рыночной экономике.
- Тема 3. Спрос и предложение – конъюнктурообразующие факторы цены.
- Тема 4. Система ценообразующих факторов.
- Тема 5. Основы методологии ценообразования: система цен.
- Тема 6. Основы методологии ценообразования: методы ценообразования.
- Расчеты сведите в таблицу.
- IV. Вопросы к экзамену по курсу «ценообразование»
- V. Порядок выполнения контрольной работы по курсу «ценообразование»
- Алгоритм выбора варианта
- Плановая калькуляция
- VI. Рекомендуемая литература по курсу «ценообразование» Учебники, учебные пособия, монографии, справочники
- Оглавление
- 454091, Г. Челябинск, 155/1