Показатели по труду по ооо «Рубин-плюс» за 2001-2002 г.Г.
|
|
| Откло | 2002 г. | ||||
Показатели | 2001 | 2002 | нение | В%к | ||||
|
|
| (+,-) | 2001 г. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Розничный товарооборот, тыс.руб.: |
|
|
|
| ||||
| 2620,7 | 3105,2 | +484,5 | 118,5 | ||||
| 2620,7 | 2681,5 | +60,8 | 102,3 | ||||
Среднесписочная численность |
|
|
|
| ||||
торговых работников - всего ,чел. | 27 | 28 | +1 | 103,7 | ||||
в т.ч. продавцов | 20 | 21 | +1 | 105,0 | ||||
Удельный вес продавцов в общей численности работников, % |
73,2 |
75,0 |
+1,8 |
------- | ||||
Среднегодовая выработка |
|
|
|
| ||||
на одного торгового работни |
|
|
|
| ||||
ка, тыс.руб.: |
|
|
|
| ||||
| 97,06 | 110,90 | +13,84 | 114,2 | ||||
| 97,06 | 95,77 | -1,29 | 98,7 | ||||
Среднегодовая выработка на |
|
|
|
| ||||
одного продавца, тыс. руб. |
|
|
|
| ||||
| 131,04 | 147,87 | +16,83 | 112,9 | ||||
| 131,04 | 127,69 | -3,35 | 97,5 | ||||
Прирост товарооборота в |
|
|
|
| ||||
действующих ценах за счет |
|
|
|
| ||||
роста производительности | 71,8 | 73,3 | +1,5 | ------- | ||||
труда, % |
|
|
|
|
Как видно из таблицы, среднегодовая выработка одного торгового работника в действующих ценах составила 110,9 тыс. руб. и по сравнению с 2001годом возросла на 13,8 тыс. руб. или на 14,2%. За счет роста производительности труда получена сумма прироста товарооборота в размере 354,9 тыс. руб. (+16,9 тыс. руб. х 21 чел.). В общей сумме прироста товарооборота в действующих ценах за 2002 год это составило 73,3%.
На изменение суммы розничного товарооборота в 2002 году оказало влияние и увеличение численности продавцов на одного человека или на 5,0% по сравнению с 2001 годом. За счет роста численности продавцов получена дополнительная сумма розничного товарооборота в размере 131,0 тыс. руб. (+1 чел. Х 131,0 тыс. руб.), или 26,7% общей суммы прироста товарооборота.
Влияние трудовых факторов на динамику розничного товарооборота в действующих ценах рассмотрим на основе таблицы 8
Таблица 2.8.
- Содержание
- Глава1. Основы бизнес планирования...……………………...5
- Глава 2. Организационно-экономическая
- Глава 3. Бизнес-план предприятия ооо «рубин-плюс»
- Глава 1. Основы бизнес-планирования.
- 1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана
- 1.2. Финансовый план как часть бизнес-плана
- 1.3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия
- Финансовая стратегия предприятия
- Анализ финан-сового состояния
- Оптими-зация основных и оборот-ных средств
- Оптими-зация распре-деления прибыли
- Ценовая политика
- Оптими-зация безна-личных расчетов
- Внешне-экономи-ческая деятель-ность
- Политика в области ценных бумаг
- Налоговая политика
- Доходы и поступления Расходы и отчисления средств Взаимоотно-шения с бюджетом Кредитные взаимоотно-шения
- 1.4. Маркетинговая стратегия.
- Глава 2. Организационно-экономическая
- 2.1 Краткая характеристика хозяйственной деятельности
- Источниками формирования финансовых результатов предприятия являются прибыль.
- 2.2. Анализ розничного товарооборота ооо «рубин-плюс»
- Динамика розничного товарооборота ооо «Рубин-плюс» за 2001-2002 г.Г.
- Розничный товарооборот ооо «Рубин-плюс» по кварталам года
- Ритмичность развития розничного товарооборота ооо «Рубин-плюс» по месяцам года
- Розничный товарооборот по отделам ооо «Рубин-плюс» за 2001-2002 г.Г.
- Розничный товарооборот ооо «Рубин-плюс» по товарным группам за 2001-2002 г.Г.
- 2.3.Факторный анализ общего розничного товарооборота.
- Товарный баланс по ооо «Рубин-плюс» за 2001 -2002 г.Г.
- Показатели по труду по ооо «Рубин-плюс» за 2001-2002 г.Г.
- Расчет влияния трудовых ресурсов на динамику розничного товарооборота
- Показатели эффективности использования материально-технической базы ооо « Рубин-плюс» за 2001-2002 г.Г.
- Расчет влияния показателей эффективности использования материально-технической базы предприятия на динамику розничного товарооборота
- Глава 3. Бизнес план предприятия ооо «рубин-плюс» на 2003 г. .
- 3.1. Характеристика магазина.
- 3.2. Описание товаров и услуг.
- 3.3. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции
- 3.4. Стратегия маркетинга
- 3.5. Плановый объем продаж Основная задача раздела – показать своим партнерам , что магазин в состоянии реально достичь намеченного объёма продаж .
- 3.6.Организационный план
- 3.7. Финансовый план
- Предполагаемые основные средства предприятия
- Список использованной литературы