Показатели эффективности использования материально-технической базы ооо « Рубин-плюс» за 2001-2002 г.Г.
Показатели |
2001 |
2002 | Отклоне ние (+,-) | 2002 г. в % к 2001 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Торговая площадь, м 2 | 400 | 420 | +20 | 105,0 |
Количество рабочих дней за год | 324 | 319 | -5 | 98,5 |
Средняя продолжи-тельность рабочего | 11,6 | 11,5 | -0,1 | 99,1 |
дня, час |
|
|
|
|
Выработка на 1 м тор |
|
|
|
|
говой площади за час работы, руб. | 174,3 | 201,5 | +27,2 | 115,6 |
Розничный товарообо |
|
|
|
|
рот в действующих ценах, тыс. руб. | 2620,7 | 3105,2 | +484,5 | 118,5 |
Из данных таблицы видно, что в 2002 году возросла торговая площадь магазина за счет проведенной реконструкции, переоборудования и лучшей планировки торгового зала, оптимального размещения в нем товаров. Прирост составил 20 кв. метров или 5,0%.
Количество рабочих дней в году сократилось с 324 дней в 1998 году до 319 дней в 2002году. Это произошло в результате нарушения сроков проведения реконструкции, которая затянулась из-за недостатка строительных материалов, несвоевременного поступления оборудования. Сократилась и средняя продолжительность рабочего дня на 0,1 часа.
Выработка на один квадратный метр торговой площади за час работы составила в 2002 году 201,5 рублей против 174,3 рублей в 2001 году. Это свидетельствует о повышении эффективности использования торговой площади.
Все эти факторы оказали влияние на динамику развития розничного товарооборота (см. Таблицу 2.10.).
Таблица2.10.
- Содержание
- Глава1. Основы бизнес планирования...……………………...5
- Глава 2. Организационно-экономическая
- Глава 3. Бизнес-план предприятия ооо «рубин-плюс»
- Глава 1. Основы бизнес-планирования.
- 1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана
- 1.2. Финансовый план как часть бизнес-плана
- 1.3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия
- Финансовая стратегия предприятия
- Анализ финан-сового состояния
- Оптими-зация основных и оборот-ных средств
- Оптими-зация распре-деления прибыли
- Ценовая политика
- Оптими-зация безна-личных расчетов
- Внешне-экономи-ческая деятель-ность
- Политика в области ценных бумаг
- Налоговая политика
- Доходы и поступления Расходы и отчисления средств Взаимоотно-шения с бюджетом Кредитные взаимоотно-шения
- 1.4. Маркетинговая стратегия.
- Глава 2. Организационно-экономическая
- 2.1 Краткая характеристика хозяйственной деятельности
- Источниками формирования финансовых результатов предприятия являются прибыль.
- 2.2. Анализ розничного товарооборота ооо «рубин-плюс»
- Динамика розничного товарооборота ооо «Рубин-плюс» за 2001-2002 г.Г.
- Розничный товарооборот ооо «Рубин-плюс» по кварталам года
- Ритмичность развития розничного товарооборота ооо «Рубин-плюс» по месяцам года
- Розничный товарооборот по отделам ооо «Рубин-плюс» за 2001-2002 г.Г.
- Розничный товарооборот ооо «Рубин-плюс» по товарным группам за 2001-2002 г.Г.
- 2.3.Факторный анализ общего розничного товарооборота.
- Товарный баланс по ооо «Рубин-плюс» за 2001 -2002 г.Г.
- Показатели по труду по ооо «Рубин-плюс» за 2001-2002 г.Г.
- Расчет влияния трудовых ресурсов на динамику розничного товарооборота
- Показатели эффективности использования материально-технической базы ооо « Рубин-плюс» за 2001-2002 г.Г.
- Расчет влияния показателей эффективности использования материально-технической базы предприятия на динамику розничного товарооборота
- Глава 3. Бизнес план предприятия ооо «рубин-плюс» на 2003 г. .
- 3.1. Характеристика магазина.
- 3.2. Описание товаров и услуг.
- 3.3. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции
- 3.4. Стратегия маркетинга
- 3.5. Плановый объем продаж Основная задача раздела – показать своим партнерам , что магазин в состоянии реально достичь намеченного объёма продаж .
- 3.6.Организационный план
- 3.7. Финансовый план
- Предполагаемые основные средства предприятия
- Список использованной литературы