Ритмичность развития розничного товарооборота ооо «Рубин-плюс» по месяцам года
Кварталы | 2001 год | 2002год | Отклонение в сумме (+, - ) | 2002 г. в % к 2001г.
| |||
сумма, тыс. руб. | удельный вес, % | сумма, тыс. руб. | удельный вес, % | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Январь | 202,1 | 33,1 | 228.2 | 32.0 | +26,1 | 112,9 | |
Февраль | 198,3 | 32,5 | 225,0 | 31,5 | +26,7 | 113,5 | |
Март | 210,4 | 34,4 | 260,8 | 36,5 | +50,4 | 124,0 | |
Итого за 1 кв, | 610,8 | 100,0 | 714,0 | 100,0 | +103,2 | 116,9 | |
Апрель | 220,9 | 33,7 | 243,3 | 31,5 | +22,4 | 110,1 | |
Май | 215,4 | 32,9 | 256,4 | 33,3 | +41,0 | 119,0 1 | |
Июнь | 218,9 | 33,4 | 270,8 | 35,2 | +51,9 | 123,7 | |
Итого за 2 кв. | 655,2 | 100,0 | 770,5 | 100,0 | +115.3 | 117,6 | |
Июль | 216,0 | 33,4 | 256,2 | | 33,3 | +40,2 | 118.6 | |
Август | 214,8 | 33,2 | 255,2 | 33,1 | +40,4 | 118,8 | |
Сентябрь | 216,5 | 33,4 | 258,7 | 33,6 | +42,2 | 119.5 | |
Итого за 3 кв. | 647.3 | 100,0 | 770,1 | 100,0 | +122,8 | 119,0 | |
Октябрь | 232,5 | 32,9 | 279,7 | 32,9 | +47,2 | 120,3 | |
Ноябрь | 229,0 | 32,4 | 270,8 | 31.8 | +41,8 | 118,3 | |
Декабрь | 229,0 | 32,4 | 270,8 | 31,8 | +41,8 | 118,3 | |
Итого за 4 кв. | 707,4 | 100,0 | 850,6 | 100,0 | +143,2 | 120,2 | |
|
|
|
|
|
|
| |
Всего за год | 2620,7 | ---------------- | 3105,2 | ----------------- | +484,5 | 118,5 1 | |
|
|
|
|
|
|
|
Из данных таблицы видно, что размах колебаний роста розничного товарооборота еще больше, чем по кварталам. Темп роста товарооборота колеблется от 110,1 % (апрель) до 124,0% (март).
Самыми напряженными периодами реализации товаров в каждом квартале являются последние месяцы квартала. Например, рост оборота в целом за первый квартал составил 116,9%, а в марте - 124,0%, за второй квартал - соответственно 117,3% и 123,7%, за третий квартал - 119,05 и 119,5% и за четвертый квартал - 120,2% и 122,0%.
Эта напряженность в работе последних месяцев квартала ведет к неравномерному удовлетворению спроса покупателей на товары. Причинами этого были недостатки в снабжении товарами, в организации торговли, в рекламе и др.
по отделам
Для оценки динамики развития розничного товарооборота по отделам предприятия используем следующую таблицу;
Таблица 2.4.
- Содержание
- Глава1. Основы бизнес планирования...……………………...5
- Глава 2. Организационно-экономическая
- Глава 3. Бизнес-план предприятия ооо «рубин-плюс»
- Глава 1. Основы бизнес-планирования.
- 1.1. Задачи и особенности составления бизнес-плана
- 1.2. Финансовый план как часть бизнес-плана
- 1.3. Этапы разработки финансовой стратегии предприятия
- Финансовая стратегия предприятия
- Анализ финан-сового состояния
- Оптими-зация основных и оборот-ных средств
- Оптими-зация распре-деления прибыли
- Ценовая политика
- Оптими-зация безна-личных расчетов
- Внешне-экономи-ческая деятель-ность
- Политика в области ценных бумаг
- Налоговая политика
- Доходы и поступления Расходы и отчисления средств Взаимоотно-шения с бюджетом Кредитные взаимоотно-шения
- 1.4. Маркетинговая стратегия.
- Глава 2. Организационно-экономическая
- 2.1 Краткая характеристика хозяйственной деятельности
- Источниками формирования финансовых результатов предприятия являются прибыль.
- 2.2. Анализ розничного товарооборота ооо «рубин-плюс»
- Динамика розничного товарооборота ооо «Рубин-плюс» за 2001-2002 г.Г.
- Розничный товарооборот ооо «Рубин-плюс» по кварталам года
- Ритмичность развития розничного товарооборота ооо «Рубин-плюс» по месяцам года
- Розничный товарооборот по отделам ооо «Рубин-плюс» за 2001-2002 г.Г.
- Розничный товарооборот ооо «Рубин-плюс» по товарным группам за 2001-2002 г.Г.
- 2.3.Факторный анализ общего розничного товарооборота.
- Товарный баланс по ооо «Рубин-плюс» за 2001 -2002 г.Г.
- Показатели по труду по ооо «Рубин-плюс» за 2001-2002 г.Г.
- Расчет влияния трудовых ресурсов на динамику розничного товарооборота
- Показатели эффективности использования материально-технической базы ооо « Рубин-плюс» за 2001-2002 г.Г.
- Расчет влияния показателей эффективности использования материально-технической базы предприятия на динамику розничного товарооборота
- Глава 3. Бизнес план предприятия ооо «рубин-плюс» на 2003 г. .
- 3.1. Характеристика магазина.
- 3.2. Описание товаров и услуг.
- 3.3. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции
- 3.4. Стратегия маркетинга
- 3.5. Плановый объем продаж Основная задача раздела – показать своим партнерам , что магазин в состоянии реально достичь намеченного объёма продаж .
- 3.6.Организационный план
- 3.7. Финансовый план
- Предполагаемые основные средства предприятия
- Список использованной литературы