65. Экспресс-анализ деятельности предприятия.
Экспресс-анализ предприятия - быстрый укрупненный анализ предприятия, позволяющий выявить и формализовать основную текущую ситуацию предприятия, основные проблемы и обозначить пути их преодоления, разработать укрупненную стратегию предприятия.
Цели экспресс-анализа
Выявить и оценить проблемы предприятия и возможные пути повышения эффективности деятельности предприятия.
Оценить требуемые ресурсы.
Разработать стратегию, подготовить укрупненные предложения по развитию предприятия.
Проверить компетентность выбранных консультантов и возможность дальнейшей работы с ними над последующим полным проектом.
Сэкономить время и средства предприятия благодаря сравнительно небольшой стоимости и длительности проекта «Экспресс-анализ»
Экспресс-анализ проводится рабочей группой, включающей топ-менеджеров предприятия Заказчика и консультантов. Консультанты проводят серию интервью с ключевыми сотрудниками предприятия, после чего сформированные результаты обсуждаются рабочей группой и составляется итоговый отчет.
Основное отличие экспресс-анализа заключается в том, что в основном рассматривается только уровень предприятия и его верхний структурный уровень.
Отчет включает описание текущего положения на предприятии Заказчика, перечисление положительных моментов, а также выявленных проблем и возможных путей их преодоления. Далее рабочая группа разрабатывает и представляет руководителю предприятия проект стратегии и укрупненную программу действий для преодоления выявленных проблем, этапы, состав, сроки выполнения и стоимость работ, которые необходимо осуществить.
На основании отчета и Программы Заказчик может определять ход дальнейших работ по реорганизации предприятия: проводить эти работы самостоятельно, проводить с привлечением консультантов для периодических консультаций, создать рабочую группу с привлечением консультантов.
- Сущность, предмет, объект Сущность, предмет, объект, метод и задачи ахд.
- 2. По воздействию на результаты производственно-хозяйственной деятельности:
- 3. Приемы и способы анализа, область их применения.
- Способы группировки информации
- 4. Информационная база экономического анализа.
- 10. Анализ уровня, динамики и структуры себестоимости продукции (работ, услуг).
- 12. Анализ уровня затрат на рубль продукции (работ, услуг).
- 20. Анализ формирования и использования средств, направляемых на потребление.
- 31. Анализ эффективности использования нематериальных активов.
- 32. Анализ эффективности использования рентабельности капитала.
- 33. Анализ состава и динамики прибыли от хоз. Деятельности.
- 34. Общая схема анализа уровня и динамики доходности предприятия .
- 36. Анализ прибыли от прочей реализации. (Харевич вычеркнул)
- 37. Анализ финансового результата от внереализационных операций.
- 38. Анализ налогооблагаемой прибыли.
- 39. Анализ формирования и использования чистой прибыли.
- 40. Анализ систем налогов
- 41. Выявление и мобилизация резервов роста чистой прибыли.
- 42. Анализ соотношения «издержки-объемы-прибыль», точки безубыточности (порога рентабельности) предприятия
- 43.Анализ уровня и динамики рентабельности реализованной продукции (работ, услуг).
- 44. Анализ уровня и динамики рентабельности производства, факторы ее определяющие.
- 45. Анализ уровня и динамики рентабельности продаж, факторы ее определяющие.
- 46. Выявление и мобилизация резервов роста доходности предприятия.
- 47.Анализ прибыли и рентабельности с использованием международных стандартов.
- 48.Анализ формирования величины инвестиций.
- 49.Анализ эффективности инвестиций.
- 59. Анализ платежеспособности и запаса финансовой устойчивости предприятия.
- 60. Анализ средств по активу баланса предприятия.
- 61. Анализ средств по пассиву баланса предприятия.
- 62. Анализ взаимосвязи актива и пассива, ликвидности структуры баланса предприятия.
- 63. Анализ уровня самофинансирования предприятия.
- 64. Особенности анализа и оценки неплатежеспособности предприятий.
- 65. Экспресс-анализ деятельности предприятия.
- 66. Сравн компл анализ, рейтинговая оценка деят пр-тия и обосн упр решений.