? Вопросы для повторения
1. Что представляет собой стратегия ценообразования?
2. В чем заключаются особенности ценовой стратегии предприятия?
3. Какие основные этапы включает исходная разработка стратегии ценообразования?
4. На каких основных подходах должна базировался разработка ценовой стратегии предприятия?
5. Что включает осуществление этапов разработки ценовой политики и стратегии предприятия, в чем состоит ее реализация?
6. Какие можно привести наиболее распространенные ценовые стратегии предприятия?
7. Что представляет собой дифференцированное, конкурентное, ассортиментное ценообразование?
8. Какая необходима информация для принятия решении по стратегии ценообразования?
9. Как осуществляются взаимодействие цен и финансово-кредитной системы, взаимовлияние цен и налогов?
10. Какое влияние оказывают денежное обращение и инфляция на изменение цен?
11. Какие меры необходимо принять в целях совершенствования ценовой политики и решения сложных проблем ценообразования в нашей стране?
- Цены и ценообразование
- Isbn 5-94879-267-6 © Баздникин а.С., 2004
- Предисловие
- Глава 1. Роль цены и методология ценообразования
- 1.1. Теоретические аспекты установления цены и ее роль в рыночной экономике
- 1.2. Функции цен
- 1.3. Методология и принципы ценообразования
- ? Вопросы для повторения
- Глава 2. Формирование цен в рыночных условиях и ценообразующие факторы
- 2.1. Определение рыночной (равновесной) цены
- 2.2. Зависимость эластичности спроса от цены и дохода
- 2.3. Факторы рыночного ценообразования
- 2.4. Взаимосвязь установления цены с исследованиями маркетинга
- (?) Вопросы для повторения
- Глава 3. Система и виды цен
- 3.1. Система цен и взаимозависимость их при формировании
- 3.2. Классификация цен
- 3.3. Методы расчета средней цены и индексная оценка динамики цен
- 3.3.1. Уровень цен и исчисление средней цены
- 3.3.2. Формы индексной оценки динамики цен
- ? Вопросы для повторения
- Глава 4. Особенности ценообразования на различных типах (моделях) рынков
- 4.1. Определение типа рынка
- 4.2. Конкурентная реактивность рынка и показатели (индексы) рыночной концентрации товаров
- 4.3. Расчет индексов фондового рынка
- ? Вопросы для повторения
- Глава 5. Методы ценовой политики государства и предприятия (фирмы)
- 5.1. Ценовая политика государства
- 5.2. Ценовая политика предприятия (фирмы)
- 5.3. Механизм установления окончательной цены
- ? Вопросы для повторения
- Глава 6. Стратегия ценообразования
- 6.1. Особенности ценовой стратегии предприятия
- 6.2. Необходимая информация для принятия решений по стратегии ценообразования
- 6.3. Взаимосвязь цен с экономическими категориями
- 6.3.1. Взаимодействие цен с финансово-кредитной системой
- 6.3.2. Взаимовлияние цен и налогов
- 6.3.3. Денежное обращение, инфляция и изменение цен
- ? Вопросы для повторения
- Глава 7. Зарубежный опыт ценообразования
- 7.1. Общие закономерности при регулировании и реформировании ценообразования в зарубежных странах
- 7.2. Регулирование и контроль цен в странах с развитой рыночной экономикой
- 7.3. Основные принципы реформирования ценообразования в восточно-европейских странах
- ? Вопросы для повторения
- Типовые задачи и их решения
- Словарь терминов
- Законодательные и нормативные документы
- Литература Основная
- Дополнительная
- Александр Сергеевич Баздникин цены и ценообразование Учебное пособие
- 105037, Москва, городок им. Баумана, д. 3, корп. 4, стр. 10.
- 610033, Г. Киров. Ул. Московская, 122