logo
222206_B7946_bazdnikin_a_s_ceny_i_cenoobrazovan

Глава 5. Методы ценовой политики государства и предприятия (фирмы)

1. Что представляет собой структура любого рынка?

2. Какие существуют в рыночной экономике классификации рынков'.'

3. Для какой цели производителю (продавцу) необходимо Проводить анализ типов (моделей) рынков?

4. Какие различаются формы ценовой дискриминации?

5. Как проводится расчет оценки реактивности экономической системы на изменение спроса с учетом количества предприятий на разных типах (моделях) рынков?

6. Как рас считывают си конкретные показатели (индексы, определяющие уровень концентрации рынка товаров разных фирм (показатель пороговых долей рынка, индекс концентрации в общем объеме рынка, индекс Линда для крупнейших фирм, индекс Херфиндаля - Хиршмана, индекс рыночной концентрации товаров разных фирм)?

7. Какие имеются особенности ценообразования на различных типах (моделях) рынков?

8. Как проводится расчет индекса потребительских цен (ИПЦ) товаров и услуг?

9. Как рассчитываются индексы фондового рынка?